0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Сушкоф и Дель Песто»: Риски прекращения работы ресторанных сетей по вине поставщиков - велики

«Сушкоф и Дель Песто»: Риски прекращения работы ресторанных сетей по вине поставщиков - велики
время публикации: 16:35  02 марта 2022 года
Михаил Кольцов, директор франчайзинговой сети ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» рассказал, как чувствует себя ресторанный бизнес после событий 24 февраля, и что грозит нормальному функционированию заведений.
Кольцов.jpgВ первые пару дней после событий 24 февраля наш бизнес не чувствовал никаких последствий военных действий. Но уже в выходные мы начали получать сообщения от поставщиков, рассказал М. Кольцов. 

«Некоторые из них просто прислали информационные письма, что повышают цены на 20-30% со следующего дня.  Иные - приостановили отгрузки до прояснения ситуации.  Например, один очень крупный поставщик для ресторанных сетей на днях отправил информацию нашим партнерам–франчайзи о том, что не будет отгружать продукцию до момента, пока не определится с ценой. Сейчас риски того, что по вине поставщиков, ресторанные сети могут приостановить свою работу или иметь достаточно большие стоп-листы - велики».

По словам директора, сеть начала получать письма от поставщиков о сокращении сроков постоплаты.  

«Раньше мы могли оплатить продукцию, например, через 14 дней. Сейчас же поставщики сокращают этот срок до семи дней. И предупреждают о том, что, возможно, перейдут на предоплату».

Однако, резких скачков цен в ресторанах сети не последует, ведь тем самым клиенты просто могут отказаться от доставки готовой еды, уверен М. Кольцов.

«В «Сушкоф и Дель Песто» мы не планируем резкого скачка цен. Мы понимаем, что если рестораны поднимут цены на 30-40-50%, наши сограждане просто перестанут заказывать доставку готовой еды. Мы дорожим своими гостями. Поэтому мы лишь обсуждаем возможное повышение цен на 8-10%. Не ранее, чем со следующей недели. Но это решение пока окончательно не принято». 

«Сейчас очень сложно делать прогнозы на будущее. Все видят растущий курс валют, все понимают, что логистика усложняется и замедляется. Наша ситуация усугубляется тем, что Екатеринбург сравнительно далеко от Москвы. По нашему мнению, продукцию в первую очередь будут получать ресторанные компании, которые находятся ближе к складам - это быстрее и проще. 

Так уж устроен бизнес, что компании перекладывают свои риски друг на друга. И, к сожалению, мы в этой цепочке оказываемся последними перед гостем. Для общепита, который и так достаточно серьезно пострадал во время последних двух лет, все эти обстоятельства - новый вызов. Мы на 100% уверены, что наша компания его переживет», - подытожил М. Кольцов. 

Читайте также: Рестораторы ищут замену блюдам с импортными продуктами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail