Лента Новостей
Все новости →SuperJob назвал зарплаты продавца-консультанта в российских городах
время публикации: 17:00 11 августа 2022 года
Сервис по поиску работы SuperJob в августе 2022 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Продавец-консультант» в fashion-ритейле.
Высокий уровень дохода предлагают продавцам-консультантам со стажем работы в fashion-ритейле от 1 года и наличием среднего профессионального образования. Конкурентным преимуществом обладают кандидаты со знанием «1С».Зарплатный максимум продавца-консультанта в fashion-ритейле в Москве составляет 110 тыс. руб., в Санкт-Петербурге – 90 тыс. руб., в Екатеринбурге, Красноярске и Новосибирске – по 75 тыс. руб.
Средний портрет соискателя в городе представляет собой кандидат в среднем возрасте 34 лет, в 71% женщина, 30% имеют высшее образование, 84% на момент размещения резюме не имеют работы, а средний срок работы на последнем месте составляет 2,3 года. К переезду готовы 12% специалистов.
Должностные обязанности продавца-консультанта:
● консультирование и обслуживание клиентов, активные продажи;
● прием, подготовка к продаже, выкладка товаров;
● оформление торгового зала и витрин с соблюдением стандартов мерчандайзинга;
● участие в инвентаризациях;
● работа с контрольно-кассовой машиной;
● поддержка проводимых в торговом зале промоакций;
● поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
Читайте также:
SuperJob: за прошедший месяц вакансий в сфере ритейла стало больше на 9%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута