0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

SuperJob: 84% менеджеров по продажам считают, что чувство юмора необходимо для достижения успеха в работе

SuperJob: 84% менеджеров по продажам считают, что чувство юмора необходимо для достижения успеха в работе
время публикации: 20:45  29 марта 2023 года
Чаще всего про важность чувства юмора на работе говорят после 45 лет. Хорошие шутки для достижения успехов в работе чаще необходимы менеджерам по продажам, барменам и воспитателям, реже — охранникам, юристам и бухгалтерам.
Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, нужно ли чувство юмора для трудовых свершений. В опросе приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Исследование: каждая третья компания в первом квартале 2023 года повысила зарплату сотрудникам
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж

84% менеджеров по продажам считают, что для достижения успеха в работе необходимо иметь чувство юмора. В 2021 году такого мнения придерживались чуть меньше респондентов (80%).

Среди менеджеров по закупкам и продавцов о том, что хорошие шутки важны для карьеры, говорят 75 и 62% соответственно.

Из представителей других распространенных профессиональных групп о чувстве юмора, как об обязательном качестве в своем деле, также чаще всего говорят менеджеры по продажам (84%), бармены (83%), воспитатели (82%) и специалисты по работе с клиентами (80%), причем сегодня все они утверждают это даже чаще, чем 2 года назад. 

Реже других чувство юмора в работе нужно охранникам (52%), юристам, бухгалтерам, системным администраторам (по 53%) и экономистам (54%), но и среди них сторонники хорошей шутки составляют большинство.

В целом, 64% россиян считают, что для достижения успехов в работе нужно обязательно иметь чувство юмора. 27% считают это качество необязательным.

Женщины чуть чаще считают, что уместная шутка способствует успеху в труде: 66% против 62% среди мужчин.

Чем старше возраст респондентов, тем выше они оценивают роль чувства юмора в карьере: 47% россиян моложе 24 лет считают умение шутить и понимать шутки обязательным, а среди респондентов старше 45 лет таких уже 69%.

Читайте также:
SuperJob: лояльность работодателей к соискателям пенсионного возраста за 2 года не изменилась

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail