Лента Новостей
Все новости →Sunlight: порядка 1 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в период распродажи «11.11»
время публикации: 16:35 19 ноября 2024 года
Ювелирная сеть Sunlight подвела итоги ежегодной распродажи «11.11».
С 10 по 12 ноября было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что больше показателей прошлогодней акции на 20%. Общая выручка выросла на 18,2%, а рост среднего чека составил 36,5%.В Sunlight отметили, что традиционно основная часть заказов оформляется онлайн. Так, 11 ноября было оформлено онлайн-заказов на 480 миллионов рублей, что на 20% больше прошлого года. При этом средний чек вырос почти вдвое. Кроме того, участники программы лояльности потратили на покупки 124 млн бонусов.
Наибольшей популярностью среди покупателей пользовались украшения с бриллиантами, а также цепи и браслеты из красного золота 585 пробы. Максимальная активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону.
Самой дорогой покупкой акции стало платиновое кольцо с бриллиантом весом один карат, приобретенное в Рязани за 1,5 млн рублей.
Читайте также:
SOKOLOV: продажи ювелирных украшений в дни распродажи выросли на 27%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 10 октября 2025
14:30, 26 августа 2025
17:25, 21 июля 2025
14:30, 04 декабря 2024
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6






