0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»

Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
время публикации: 15:05  18 апреля 2019 года
Издание обязали опубликовать опровержение статьи о холдинге.
АПХ «Мираторг», флагман агропромышленной отрасли РФ, сообщает, что по итогу судебного разбирательства Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал несоответствующими действительности и порочащими репутацию сведения, распространяемые в отношении агрохолдинга средством массовой информации «The Moscow Post», и обязал ответчиков опубликовать опровержение недостоверных данных, компенсировать судебные расходы, а также возместить моральный вред президенту компании В. В. Линнику.

АПХ «Мираторг» рассматривает защиту своей деловой репутации как стратегически важное направление. И считает недопустимым распространение в средствах массовой информации непроверенных и несоответствующих действительности сведений, которые негативно отражаются на имидже холдинга и вводят в заблуждение аудиторию СМИ, в том числе, сотрудников компании, партнеров и контрагентов, а также потребителей.

В июне 2018 года на сайте «The Moscow Post» была опубликована статья, в которой, в частности, автор безосновательно заявляла, что агрохолдинг якобы размещает свои сельхозугодья на зараженных радиацией землях, а также голословно утверждала, что деятельность компании носит криминальный характер. Агрохолдинг обратился в суд с иском о защите деловой репутации, в котором потребовал опровергнуть недостоверные и порочащие репутацию сведения, а также компенсировать моральный вред и судебные расходы.

По результатам судебного разбирательства, ответчиками на котором выступали учредитель СМИ ООО «Небоход-медиа» и Козлов А.Л. как администратор сайта moscow-post.com, суд признал факт распространения СМИ недостоверной информации, порочащей деловую репутацию компании, и постановил удовлетворить требования агрохолдинга в полном объеме.

«Мы считаем, что главная функция средств массовой информации – достоверно и непредвзято освещать значимые события, а не зарабатывать рейтинги на выдуманных «скандалах» и «сенсациях», паразитируя при этом на репутации других компаний. «Мираторг» ведет свою деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством, дорожит своей деловой репутацией и готов отстаивать ее, в том числе, в судебном порядке», - прокомментировали в пресс-службе агрохолдинга.

Читайте также: «Мираторг» открывает кулинарную студию

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.