Лента Новостей
Все новости →Суд в ЕС отказал Roshen в регистрации марки Crabs из-за схожести с «Раковыми шейками»
Оппонент украинских кондитеров - российская фабрика Красный октябрь - ранее также не смог доказать, что ее продукт - конфеты под ТМ Раковые шейки внешне похож на Crabs производства Roshen. Генеральный суд ЕС отдельным решением опроверг схожесть этикеток двух видов конфет.
Согласно материалам дела, еще в 2013 году Roshen подала заявки в Управление интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) на регистрацию товарного знака в красном, желтом и белом цвете для бренда Crabs.
Через год Красный октябрь подал возражение против регистрации украинских конфет. Российские кондитеры утверждали, что своим заявлением корпорация Roshen нарушит интеллектуальные права в части зарегистрированного ранее бренда конфет Раковые шейки, этикетка которых выполнена в красном, белом и черном цветах. К тому же, по мнению российской стороны, визуальное изображение краба на украинских конфетах легко можно было спутать с раком, изображенным на этикетке карамелек российского производства.
В 2015 году заявление российских кондитеров отклонили, аргументировав решение тем, что дизайн упаковки конфет украинского производства не нарушает права интеллектуальной собственности по отношению к российским кондитерам, ведь крабы и раки - разные животные, а цвета на этикетках отличаются. Поэтому спутать конфеты двух производителей достаточно сложно.
В 2016 году Первый апелляционный совет EUIPO принял решение не продолжать разбирательство.
В результате многолетнего спора и Roshen, и Красному Октябрю не удалось отстоять свое право на товарный знак. Теперь каждый из них должен заплатить судебные издержки.
В Roshen не ответили на официальный запрос LIGA.net.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...