0/5

Лента Новостей

13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Суд в ЕС отказал Roshen в регистрации марки Crabs из-за схожести с «Раковыми шейками»

Суд в ЕС отказал Roshen в регистрации марки Crabs из-за схожести с «Раковыми шейками»
время публикации: 16:33  13 февраля 2018 года
Украинская компания ведет борьбу с российскими кондитерами с 2013 года.
Корпорация Roshen не смогла зарегистрировать торговую марку и права интеллектуальной собственности на конфеты Crabs (Рачки) перед оппонентом - российской кондитерской фабрикой Красный Октябрь (входит в состав крупнейшего кондитерского холдинга Объединенные кондитеры). Об этом говорится в решении Генерального суда ЕС от 7 февраля.

Оппонент украинских кондитеров - российская фабрика Красный октябрь - ранее также не смог доказать, что ее продукт - конфеты под ТМ Раковые шейки внешне похож на Crabs производства Roshen. Генеральный суд ЕС отдельным решением опроверг схожесть этикеток двух видов конфет.

Согласно материалам дела, еще в 2013 году Roshen подала заявки в Управление интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) на регистрацию товарного знака в красном, желтом и белом цвете для бренда Crabs.

Через год Красный октябрь подал возражение против регистрации украинских конфет. Российские кондитеры утверждали, что своим заявлением корпорация Roshen нарушит интеллектуальные права в части зарегистрированного ранее бренда конфет Раковые шейки, этикетка которых выполнена в красном, белом и черном цветах. К тому же, по мнению российской стороны, визуальное изображение краба на украинских конфетах легко можно было спутать с раком, изображенным на этикетке карамелек российского производства. 

В 2015 году заявление российских кондитеров отклонили, аргументировав решение тем, что дизайн упаковки конфет украинского производства не нарушает права интеллектуальной собственности по отношению к российским кондитерам, ведь крабы и раки - разные животные, а цвета на этикетках отличаются. Поэтому спутать конфеты двух производителей достаточно сложно.

В 2016 году Первый апелляционный совет EUIPO принял решение не продолжать разбирательство.

В результате многолетнего спора и Roshen, и Красному Октябрю не удалось отстоять свое право на товарный знак. Теперь каждый из них должен заплатить судебные издержки.

В Roshen не ответили на официальный запрос LIGA.net.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник:  Liga.Net