0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»

Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
время публикации: 15:45  06 октября 2025 года
Фото: Freepik
Суд по интеллектуальным правам удовлетворил иск индивидуального предпринимателя Федора Деревянского в отношении товарного знака «Винни-Пух». Истец требовал досрочного прекращения действия исключительных прав на этот товарный знак, принадлежащий ООО «Городская организация Союза писателей», в связи с его неиспользованием.
Претензии Федора Деревянского касались нескольких категорий товаров и услуг по МКТУ. Он мотивировал свои требования тем, что текущий владелец товарного знака «Винни-Пух» не применяет его в деловом обороте.

Истец, являясь наследником авторских прав на произведения о Винни-Пухе, планирует запуск кинопроекта и выпуск продукции под этим брендом, что подтверждается рядом документов: договорами, агентским соглашением, предложениями от производителей, запросами на регистрацию, а также материалами, свидетельствующими о подготовке к коммерческому использованию бренда.

«Союз писателей» не представил подтверждения использования товарного знака, начиная с 2022 года, не предоставил объяснений относительно причин его неиспользования и проигнорировал судебное заседание. Гражданский кодекс РФ предусматривает возможность досрочного прекращения правовой охраны товарного знака при его неиспользовании владельцем в течение трех лет.

В 2004 году аналогичный товарный знак был зарегистрирован на имя ИП Андрея Деревянского, сына супруги Бориса Заходера, создателя сценариев советских мультфильмов о Винни-Пухе. Федор Деревянский является сыном Андрея Деревянского и наследником авторских прав на произведения Бориса Заходера.

На основании изложенного, суд признал Федора Деревянского заинтересованным лицом и удовлетворил его иск, постановив досрочно прекратить действие правовой охраны товарного знака по многим классам товаров и услуг, а также возместить истцу судебные издержки, связанные с уплатой государственной пошлины.

Источник: Sostav

Читайте также:

«Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail