0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Суд признал недействительной сделку по продаже магазинов «Подиум маркет» сети «Стокманн»

время публикации: 10:20  16 ноября 2022 года
Московский арбитражный суд в рамках дела о банкротстве инвестиционно-производственной компании (ИПК) «Атлас», которая ранее называлась «Подиум маркет», признал недействительной сделку по продаже бизнеса сети «Стокманн».
Это следует из определения суда. Речь идет о перешедших «Стокманну» в 2017 г. магазинах одежды и обуви «Подиум маркет».

Тогда компания столкнулась с финансовыми проблемами: общая сумма исков к ней со стороны контрагентов на тот момент составляла более 1 млрд руб. В итоге «Стокманн» приобрел ее товарные остатки и торговое оборудование. В материалах суда, впрочем, сказано, что сети принадлежат также четыре точки «Подиум маркета» – две в Москве (в торговых центрах «Модный сезон» и «Европейский») и по одной в Казани (в бизнес-центре «Пушкинский») и в Краснодаре (в комплексе «OZ молл»).

Там же говорится, что ритейлер получил права на использования домена и товарных знаков «Подиум маркета». Кроме того, к нему перешли перешли права и обязанности арендатора магазинов.

Сумма сделки между «Стокманном» и «Подиум маркетом» никогда официально не раскрывалась. Но из определения московского арбитража следует, что ритейлер теперь должен выплатить ИПК «Атлас» 1,69 млрд руб.

Именно в такую сумму был оценен проданный ею бизнес оценочной компанией «Росэко». Скорее всего, суд посчитал, что вернуть купленное «Стокманном» имущество невозможно, поэтому он поручил взыскать с сети именно рыночную стоимость проданного бизнеса, предполагают эксперты. 

При этом, судя по материалам дела, «Стокманну» активы «Подиум маркета» достались всего за 105,3 млн руб. В определении суда сказано, что ритейлер теперь сможет получить эти деньги с ИПК «Атлас». Московский арбитраж таким образом вернул обе компании в исходное состояние до сделки.

Читайте также: Владельцы ТРЦ «Гринвич» подали в суд на магазин Marc O’Polo

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail