0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Суд отклонил претензию «Черкизово» по делу о схожести товарных знаков

Суд отклонил претензию «Черкизово» по делу о схожести товарных знаков
время публикации: 15:40  30 сентября 2025 года
Фото: Черкизово
Требования ООО «ПИТ-Продукт» (входит в группу «Черкизово») о взыскании 44,6 млн руб. компенсации с краснодарского ООО «Валентина», который производит и продает в РФ колбасную продукцию под брендом схожим, по мнению истца, с товарным знаком Casademont, отклонены Судом по интеллектуальным правам (СИП).
Как пишет "Ъ", «Валентина» использует товарный знак, представляющий собой черный квадрат, в центре которого располагается желтый круг, очерченный красным контуром. В круге красным цветом написано «Смг», а ниже под кругом внутри черного квадрата указана расшифровка аббревиатуры белым шрифтом «МЯСНАЯ ГАСТРОНОМИЯ СОЛОВЬЕВА».

Товарный знак Casademont суд описал как фигуру желтого цвета неправильной формы, закругленную в верхней части и вытянутую внизу. По контуру фигуры проходит красная контурная линия, внутри округлой части красным шрифтом вписан логотип, отдаленно напоминающий букву «С» с вписанной в нее буквой «г». Ниже под логотипом черным шрифтом написано Casademont. У «ПИТ-Продукт» имеется исключительная лицензия на этот бренд от октября 2017 года. 

Иск в арбитражный суд Краснодарского края был подан компанией «ПИТ-Продукт» еще в ноябре 2023 года. Истец помимо взыскания компенсации требовал запретить ответчику производить и реализовывать в России колбасу под похожим товарным знаком.

Суд первой инстанции не увидел сходства между знаками, посчитав что сильным элементом бренда истца является слово «Casademont» и именно на нем акцентируется внимание рядового потребителя. Кроме того, товарные знаки производят разное зрительное впечатление из-за различного начертания и шрифта литер.

«ПИТ-Продукт» обратился с кассационной жалобой в СИП, настаивая на том, что доминирующим элементом товарного знака Casademont является красная буква «С» в желтой окружности и именно с этим элементом визуально схож знак ответчика. Однако кассация 25 сентября отклонила его жалобу, подтвердив разницу между товарными знаками.

Читайте также:
«Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail