0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market

Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market
время публикации: 14:30  29 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил, что приобретение ритейлером «СТОКМАНН» активов обанкротившейся несколько лет назад сети люксовой одежды Podium Market законно.
Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу «СТОКМАННа».

В пресс-службе ритейлера сообщили, что 27 сентября апелляционная инстанция приняла сторону «СТОКМАННа» в споре с кредиторами Podium Market и отменила решение нижестоящей, которая в ноябре 2022 года признала продажу «СТОКМАННу» товарных знаков и розничных магазинов Podium Market недействительной. Тогда суд постановил взыскать с покупателя 1,69 млрд руб.

Как отмечает РБК, сам текст определения апелляционного суда от 27 сентября еще не опубликован, но в базе картотеки арбитража указано, что оно закончилось отменой определения нижестоящего суда.

Данный спор касался сделок 2017 года, когда владелец «СТОКМАННа» Яков Панченко приобрёл товарные знаки и несколько точек Podium Market, говорит представитель ритейлера. Это были магазины Podium Market в московских ТЦ «Европейский» и «Модный сезон», а также в краснодарском «OZ Молл» и БЦ «Пушкинский» в Казани, которые новый владелец собирался перевести под собственный бренд. 

В июне 2018 года Podium Market было признано банкротом по инициативе поставщиков компании и конкурсный управляющий оспорил сделку по продаже активов, объяснив это тем, что оценка имущества должника была занижена. 

В ноябре 2022 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования кредиторов об оспаривании сделки. В июне в «СТОКМАННе» РБК сообщили что решение о взыскании 1,685 млрд руб. не вступило в силу и находится в процессе обжалования в Девятом арбитражном апелляционном суде.

Адвокат, представлявший интересы истцов, сообщил, что суд отказал в удовлетворении их требований на основе данных новой экспертизы, которая признала оценку активов справедливой. Он также сообщил о намерении оспорить решение суда.

Читайте также:
Суд обязал H&M выплатить более 23 млн руб. в пользу «Невского центра»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail