Лента Новостей
Все новости →Суд не стал рассматривать иски «дочки» Сбербанка к «Юлмарту» по товарным знакам
время публикации: 17:15 31 января 2020 года
Это случилось по технической причине.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области не стал рассматривать два иска дочерней структуры Сбербанка – компании «Сбербанк факторинг», которая требовала в рамках дела о банкротстве ритейлера «Юлмарт» запретить ему отчуждать товарные знаки и другую интеллектуальную собственность, а также безвозмездно пользоваться ей третьим лицам. В первом определении говорится: «Ходатайство ООО "Сбербанк факторинг" о принятии обеспечительных мер оставить без рассмотрения». Второе содержит аналогичное решение.
Суд отказал в рассмотрении обоих исков по технической причине. Выяснилось, что компания подала иски в электронном виде с простой электронной подписью, которая не действительна до заключения между сторонами документа соглашения о ее признании. При этом, как указал суд, для рассмотрения иска в арбираже необходима квалифицированная электронная подпись, которая по российским законам эквивалентна проставляемой «от руки».
При этом суд указал, что компания может обжаловать решения в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде.
Согласно базе СПАРК, непубличное акционерное общество «Юлмарт» владеет более чем 30 зарегистрированными товарными и другими знаками.
«Юлмарт» – российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. В отношении «Юлмарта» в 2018 году введена процедура банкротства – наблюдение. Акционер «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом по иску другого акционера компании – Дмитрия Костыгина.
Источник: ТАСС
Читайте также: Главная структура «Юлмарта» подала заявление о банкротстве
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»