0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Суд наложил запрет на продажу службы доставки DPD

Суд наложил запрет на продажу службы доставки DPD
время публикации: 17:50  23 октября 2024 года
Теги: DPD, PickPoint, суд
Арбитражный суд Москвы наложил запрет на продажу службы доставки DPD (АО «ДПД Рус», входит в состав французской Geopost) из-за банкротства сети постаматов PickPoint (ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи»).
Об этом пишет RB.RU. Согласно судебным документам, компания Armadillo Holding GmbH, зарегистрированной в Германии, владеет 48,94% акций кипрской PickPoint и является единственным акционером «ДПД Рус» через коммандитное товарищество DS Russia GP GmbH.

Компании Armadillo Holding GmbH запрещено осуществлять сделки, касающиеся акций АО «ДПД Рус». Кроме того, судом запрещены записи о переходе прав на акции акционерного общества.

Запрет был установлен в качестве меры предосторожности в связи с делом о банкротстве PickPoint, чьи обязательства составляют 2,6 млрд рублей, в том числе 1 млрд рублей задолженности перед Сбербанком. Меры сохранятся до дальнейшего решения суда, заседание которого запланировано на 2 апреля 2025 года.

В 2023 году французский акционер планировал продать российский бизнес DPD, ведя переговоры с местными логистическими операторами, такими как «Деловые линии» и ПЭК. Информация о результатах переговоров не была раскрыта.

DPD — один из крупнейших в России негосударственных операторов экспресс-доставки и логистики. Инфраструктура компании включает пункты выдачи более чем в 600 городах страны. Доставка осуществляется в 35 000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по более чем 200 странам мира. В 2023 году выручка «ДПД Рус» составила 13,8 млрд рублей, чистая прибыль достигла 640,2 млн рублей.

Читайте также:

«Магнит» и «Яндекс» запустили новую модель доставки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail