0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Страсти по 80-м: на «Авито» скупают вещи в стиле сериала «Слово пацана»

Страсти по 80-м: на «Авито» скупают вещи в стиле сериала «Слово пацана»
время публикации: 20:45  19 декабря 2023 года
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» стал самым обсуждаемым сериалом года в России и СНГ. И визуальная стилистика того времени вновь становится востребованной. На Авито взлетели продажи вещей позднего СССР, а также атрибутики сериала.
Так, сейчас на площадке размещено более 3 500 объявлений с упоминанием «Слово пацана». А число продавцов, продающих винтаж и вещи из позднего СССР увеличилось на 10% с момента выхода первой серии. C даты премьеры продажи шапок в стилистике сериала выросли в 30 раз, футболок – в 11 раз, а свитеров – в 2,6 раза. Головной убор на Авито можно приобрести в среднем за 1 700 рублей. Средняя стоимость футболки – 1 800 рублей, а свитера 2 350 рублей.

Больше всего приходится продаж не только на головные уборы – 44%, и футболки – 29%, но и на спортивные костюмы – 15,5% (от общего количества продаж с упоминанием “Слова пацана”).

На удивление много олимпиек в хорошем состоянии сохранилось в шкафах россиян, а количество продавцов на волне хайпа вокруг сериала увеличилось в три с лишним раза. Число продавцов головных уборов с упоминанием названия сериала и вовсе увеличилось в 10 раз. 

Собирая образ в стиле той эпохи из сериала «Слово пацана», не стоит забывать и о верхней одежде. Тем более что на выбор более 5 600 объявлений с куртками в стилистике позднего СССР. А еще добавьте винтажный свитер производства  «Таттpикoтaжбыт». Винтажный свитер обойдется на Авито в среднем за 2,5 тысячи рублей. 

В Санкт-Петербурге можно найти удобные куртки из кожзама родом прямиком из 90-х. Или даже идеально сохранившуюся веpсию импортной кожаной куртки-авиатора. Усредненная стоимость “кожанки” на Авито – 11 тысяч рублей. Куртку обязательно нужно дополнить тем самым тёплым шарфом, средняя цена на который составляет 1500 рублей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail