0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Страны БРИКС планируют развивать электронную торговлю

Страны БРИКС планируют развивать электронную торговлю
время публикации: 15:26  15 апреля 2015 года
На днях в Москве прошел первый Экспертный диалог БРИКС по вопросам электронной торговли, участники которого обсудили возможность интеграции национальных систем электронной торговли, устранения барьеров в данной сфере и инвестициях.

Генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев отметил, что на сегодня в России «есть успешный опыт выстраивания трансграничной электронной торговли в корпоративном сегменте». В качестве примера были приведены площадки компании, которые успешно работают со странами СНГ, в Турции и Африке. 

«Однако развитие таких проектов сталкивается с рядом препятствий. Для того, чтобы сформировать общее пространство странам БРИКС, в первую очередь, необходимо устранить барьеры в сфере логистики, таможенного оформления и стандартов электронного документооборота», - заключил Дегтярев.

Участниками Экспертного диалога стали представители государственных органов власти, научного и бизнес-сообщества России, Китая, Бразилии, Индии и ЮАР. Помимо общего состояния электронной торговли они обсудили вопросы безопасности и защиты персональных данных, стандартов и лингвистических технологий в данной сфере, а также возможности современных аналитических инструментов.

«Современный уровень автоматизации закупочной деятельности позволяет внедрять системы для контроля и анализа торговых процедур, - рассказала заместитель генерального директора по маркетингу B2B-Center Екатерина Ильвовская. – Такие решения используют крупные компании для контроля закупок на всех стадиях, повышения их прозрачности и предупреждения возможных злоупотреблений. На электронных торговых площадках накапливается гигантский массив информации, которую можно использовать для прогнозирования спроса и ценовых диапазонов товаров на уровне страны и межгосударственного взаимодействия. Поэтому странам БРИКС было бы полезно настроить сбор и обмен такой информацией».

По итогам мероприятия, которое прошло по инициативе российской стороны, будут сформированы рекомендации по развитию электронной торговли в странах БРИКС.  Основная идея Экспертного диалога – создание условий для безбарьерной электронной торговли между странами.