0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Столица» перешла на цифровые сервисы Imredi для проверок и управления задачами в магазинах

«Столица» перешла на цифровые сервисы Imredi для проверок и управления задачами в магазинах
время публикации: 16:35  19 апреля 2022 года
Сеть алкомаркетов «Столица» перешла на сервисы платформы Imredi для алкомаркетов «Столица» при поддержке Softline.
С помощью сервисов платформы Imredi дальневосточный ритейлер управляет 88 магазинами, проводит проверки и контролирует выполнение задач, отслеживает события экономической безопасности. Процессы переведены в цифровой вид: в точках продаж сотрудники используют мобильное приложение Imredi, а центральный офис в реальном времени получает данные с мест и аналитику для управления и развития сети. 

«Мы изучили практики ряда федеральных сетей нашего формата, использующих цифровые решения для контроля и коммуникации с магазинами и сотрудниками, в том числе использующих Imredi. И тот факт, что этот опыт, готовые кейсы и инструменты доступны на платформе «из коробки» предопределил выбор в ее пользу.

Мы настроили и внедрили систему согласно операционным запросам нашей сети, и сформировали ряд требований на дальнейшее развитие. Теперь мы лучше контролируем магазины и быстрее реагируем на проблемы, в торговых залах снижается количество отклонений от стандартов, это очень важно для повышения уровня обслуживания и лояльности наших покупателей», – сказал представитель сети «Столица». 

Контроль магазинов проводится через мобильное приложение, с помощью «умных» чек-листов, сбора фотоотчетов, постановки SMART-задач, а также инструментов отчетности и аналитики. «Столица» использует Imredi для ежедневной проверки готовности магазина к открытию, контроля внешнего вида, реализации скидочных программ, отслеживания МРЦ (максимальных розничных цен) на продукцию, подлежащую регулированию, а также для множества других задач, например мониторинга открытия магазинов конкурентов.

Решение используется супервайзерами и директорами кластеров для аудитов своих магазинов, а также при проверках с помощью «тайных покупателей». В Imredi все выявленные недостатки и отклонения автоматически формируются в задачи для магазинов на устранение замечаний.

Кроме того, в системе центральным офисом ставятся задачи, связанные с операционной деятельностью и развитием сети: они могут назначаться на всю сеть, на группу или отдельный магазин. Ход их выполнения отслеживается в режиме онлайн.

Специальное рабочее место позволяет фиксировать события, которые влияют на экономические потери в магазине, а также на вопросы безопасности: это могут быть порча товара, недостача, кражи и др. Подразделение, ответственное за экономическую безопасность, может оперативно вести детальные данные о событии в каждом магазине и сводную информацию по сети. 

столица Imredi

В мобильном приложении сотрудникам доступна база знаний, где для размещены инструкции, планограммы и другая необходимая информация. Планируется что приложение Imredi станет полноценным инструмент для программ обучения и развития сотрудников «Столицы».

«Наша основная цель – это предоставить заказчику единый цифровой инструмент для управления всеми видами активностей в розничной сети. Различные процессы могут быть настроены для работы и контроля в системе, от открытия магазинов и опросников в часы пик до закрытия смены и еженедельных фотоотчетов, KPI сотрудников и аналитических дашбордов для руководства», – прокомментировал Максим Семиренко, коммерческий директор Imredi.

«Столица» использует Imredi по модели SaaS, что позволило настроить и запустить операционные процессы ритейлера на платформе в течение нескольких недель.

Проект был реализован в рамках партнерства Imredi и подразделения Softline Digital, специализирующегося на разработке и внедрении цифровых решений для отраслевых задач. 

Imredi – резидент ИТ-кластера Сколково, разработчик цифровой платформы Imredi для автоматизации сбора и анализа данных, управления сотрудниками и процессами, а также поддержки принятия управленческих решений. Imredi помогает повысить операционную эффективность, уровень клиентского сервиса, мотивации и производительности персонала, путем контроля исполнения стандартов, управления задачами, бизнес-процессами и  KPI.

Платформа позволяет перевести в цифровой вид рабочие коммуникации, автоматизировать задачи на устранение нарушений, получать онлайн аналитику – сводную и по каждому сотруднику, а также вести централизованное планирование, анализ и мониторинг деятельности. 



Подробнее о Set Retail



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail