Лента Новостей
Все новости →Столичные предприятия наращивают выпуск ювелирных изделий и бижутерии
время публикации: 17:25 11 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Московские предприятия производят широкий ассортимент ювелирных изделий, среди которых украшения из драгоценных и полудрагоценных камней, золота, серебра, а также бижутерии из стекла, пластика и других материалов.
В 2023 году столичные производители ювелирных изделий и бижутерии поставили товаров на сумму более 45 млрд рублей. За год они увеличили поставки заказчикам ювелирных изделий из золота и серебра на 104,3%, а заказчикам бижутерии - на 104,1%.
Ювелирные предприятия, расположенные в Москве, в 2023 году увеличили объемы производства ювелирных изделий и бижутерии на 65,2% по сравнению с 2022 годом, сообщила пресс-служба столичного комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.
Городские производители активно расширяют производственные мощности за счет финансовых и нефинансовых инструментов, а также ряда антикризисных мер, предпринятых властями столицы.Московские предприятия производят широкий ассортимент ювелирных изделий, среди которых украшения из драгоценных и полудрагоценных камней, золота, серебра, а также бижутерии из стекла, пластика и других материалов.
В 2023 году столичные производители ювелирных изделий и бижутерии поставили товаров на сумму более 45 млрд рублей. За год они увеличили поставки заказчикам ювелирных изделий из золота и серебра на 104,3%, а заказчикам бижутерии - на 104,1%.
Читайте также:
В Москве производство одежды выросло более чем в 3,5 раза в 2023 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства