0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Стокманн» откроет четыре новых универмага в Москве и Сочи

«Стокманн» откроет четыре новых универмага в Москве и Сочи
время публикации: 18:40  27 марта 2023 года
Первые 4 универмага «Стокманн» из 20 заявленных к открытию в этом году появятся в Москве ТРЦ Columbus, ТРК Vegas Крокус Сити, ТРК Vegas Кунцево, а также первый и единственный на юге России универмаг в ТРЦ МореМолл в Сочи.
Среди фэшн-брендов в новых пространствах будут представлены известные поклонниками «Стокманна» бренды. Женская одежда от Marc O'Polo, Esprit, Cinque, Desigual, Furla, Naf Naf, Hugo, Boss.

Среди мужского ассортимента – коллекции KARL LAGERFELD, ANTONY MORATO, Guess Jeans, Loft, Lerros, Cudgi, Pepe Jeans, Replay и не только. В универмагах также можно будет приобрести женские сумки, а также обувь Tommy Hilfiger и Calvin Klein.
Во Владивостоке открылся самый большой флагман LOVE REPUBLIC
Во Владивостоке открылся самый большой флагман LOVE REPUBLIC

В новых пространствах также будут представлены локальные марки женской одежды Belucci и Sabrina Scala. В мужском отделе появятся коллекции Marco di Radi и D.Molina, а также российский бренд комфортной одежды Colorplay и бренд обуви на каждый день Ever be.

Новый большой универмаг в ТРЦ Columbus откроется в апреле и расположится на площади более 4000 кв. м. Двухэтажные универмаги в ТРК Vegas Крокус Сити (площадью более 4000 кв. м.,  из них торговая - более 3500 кв. м.) и ТРК Vegas Кунцево (площадью более 3700 кв. м., из них торговая - более 3500 кв. м.) появятся в апреле и мае соответственно.

Первый и единственный в Сочи универмаг «Стокманн» площадью более 2000 кв. м. откроет свои двери в мае этого года. Универмаг откроется на первом этаже в центральном атриуме ТРЦ Моремолл.

В «Стокманн» в ТРЦ Columbus и в ТРК Vegas Крокус Сити будет открыт детский отдел с брендами  - OVS, Choupette, Mayoral, Aspaya, PlayToday, а также детскими коллекциями от Pepe Jeans, Marc O’Polo Kids, Stella McCartney, Ysabel Mora, S.Oliver, Nero Giardini и Levi’s.

В новом универмаге в ТРЦ Columbus также можно будет приобрести товары и текстиль для дома, посуду европейского качества.

«В этом году одна из стратегических целей «Стокманн» – расширение офлайна за счет открытия новых универмагов во флагманских локациях, в том числе на освободившихся площадях ушедших международных брендов, - комментирует генеральный директор сети универмагов «Стокманн» Геннадий Левкин.

- Запуск новых локаций - это продолжение глобальной стратегии бренда быть ближе к нашим клиентам в стремлении совершать покупки там, где им это удобно, и быть частью их повседневной жизни и любимых шопинг-маршрутов».

Топ-менеджер рассказал, что в планах «Стокманн» открытие 20 магазинов в 2023 году. Большинство из них откроются в ТЦ, но будут точки и в стрит-ритейле.

«Последний год диктует нам новые правила, поэтому мы стремительно развиваем ассортимент за счет новых марок - как российских, так и зарубежных, а также за счет появления в универмагах новых категорий товаров, - отмечает Татьяна Дорогокупец, коммерческий директор «Стокманн».

- За более чем тридцатилетнюю историю «Стокманн» в России компания зарекомендовала себя на рынке, приобрела большое количество не только лояльных клиентов, но и марок, которые доверяют нам. Основным критерием в работе с брендами для нас всегда остается качество, каждая новая марка, представленная в «Стокманн», проходит тщательный отбор нашими байерами».

Читайте также:
Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила проект мультибрендовых магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail