0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Стоимость бургеров во «Вкусно - и точка» стала выше после увеличения НДС

Стоимость бургеров во «Вкусно - и точка» стала выше после увеличения НДС
время публикации: 15:20  05 октября 2023 года
Фото: сайт «Вкусно - и точка»
Сеть быстрого питания «Вкусно - и точка» повысила цены на бургеры. В компании объясняют рост цен увеличением ставки налога на добавленную стоимость (НДС) на 10% с 1 октября 2023 года.
Об этом сообщает «РИА Новости».

Так, по данным на 3 октября, стоимость бургеров во «Вкусно - и точка» выросла на 3-7 рублей по сравнению с 21 сентября. Чикенбургер возрос в цене с 59 до 62 рублей, гамбургер - с 59 до 65 рублей, чизбургер - с 71 до 78 рублей.

Напомним, поскольку самостоятельно сэндвичи, включая бургеры, в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) не упоминались, то продавцы ранее могли относить их, в том числе, к хлебобулочным изделиям недлительного хранения с НДС в размере 10%. 

Теперь в ОКПД2 появился специальный код для кулинарных изделий «вида сэндвич, включая гамбургер, чизбургер и аналогичных изделий». НДС в отношении такого вида продукции составляет 20%.

Во «Вкусно - и точка» отметили, что в связи с повышением НДС, сеть не планирует менять размер бургеров или продуктовых поставщиков.

Читайте также:


Аналитики изучили предпочтения россиян в блюдах с сезонными продуктами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail