Лента Новостей
Все новости →Starbucks возвращает сотрудников в офисы
время публикации: 18:15 12 января 2023 года
С 30 января сотрудники центрального и региональных офисов корпорации Starbucks должны будут работать из офиса не менее трех дней в неделю. Такое распоряжение сделал исполняющий обязанности генерального директора корпорации Говард Шульц.
В обращении к сотрудникам господин Шульц отметил, что пора уже возвращаться в офисы, чтобы «восстановить нашу связь друг с другом и синхронизировать работу отделов» центрального и региональных офисов Starbucks.Удаленный режим работы для сотрудников Starbucks был введен в период пандемии COVID-19. В сентябре 2022 года руководство призвало их возвращаться в офисы на один-два дня в неделю. Однако, как отмечается в обращении, проверка показала, что не все выполняют это требование.
Согласно решению главы корпорации, с 30 января все сотрудники, которые живут на расстоянии короткой поездки от работы, должны будут приезжать в офис по вторникам и средам, а также еще в один из рабочих дней недели, который они должны согласовать со своими отделами.
Аналогичное требование предъявляется и тем, кто работает в региональных офисах, но конкретные дни для них не оговорены. В остальные рабочие дни сотрудникам разрешается работать откуда угодно: «из дома, из кофейни Starbucks, из офиса».
В последние месяцы многие крупные компании начали возвращать сотрудников в офисы после почти трех лет преимущественно удаленной работы.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
«Яндекс» попросил сотрудников вернуться с удаленки в офисы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 25 марта 2024
14:50, 07 декабря 2023
10:45, 18 августа 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...