0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Стало известно, жители каких городов чаще всего покупают товары первой необходимости в интернете

Стало известно, жители каких городов чаще всего покупают товары первой необходимости в интернете
время публикации: 14:15  08 сентября 2020 года
СберМаркет выяснил, жители каких городов чаще всего заказывают fmcg-товары с доставкой на дом. Также сервис узнал, какие именно товары этой категории стараются приобрести онлайн.
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров СберМаркет изучил, в каких российских городах чаще всего заказывают fmcg-товары онлайн с доставкой на дом. Для этого в компании проанализировали все покупки товаров из категории «Красота» и некоторые товары первой необходимости с января по август 2020 года. 

В среднем по России чаще всего покупают онлайн товары из категории «Красота» в Москве и Московской области, Красноярске и Уфе. В Казани, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге же клиенты СберМаркета реже заказывают товары FMCG в онлайне, предпочитая им продукты питания.

Кроме того, сервис проанализировал покупки отдельных товаров первой необходимости. В выборку попали: мыло, кремы и зубная паста. По итогам анализа сервис выделил топ-20 городов, где эти товары покупали чаще и реже всего. 

Зубная паста

В среднем каждый десятый клиент СберМаркета в России, помимо продуктов питания, также кладёт в онлайн-корзину зубную пасту. Чаще всего это делают в Иркутске, Омске и Красноярске, а вот москвичи всё ещё не любят покупать зубную пасту в интернете — товар есть только в 1,4% заказов (самый низкий показатель в России).

Мыло

Если зубную пасту жители Москвы по-прежнему покупают офлайн, то мыло (и твёрдое, и жидкое) они предпочитают заказывать онлайн с доставкой на дом — 16,8% заказов москвичей содержали мыло. Второе место разделили уфимцы и красноярцы (13,1% заказов с мылом), а на последнем месте из топ-20 оказался Санкт-Петербург — только 9,1% клиентов СберМаркета покупают мыло онлайн.

Кремы

Москвичи покупали кремы онлайн чаще других — в 4,4% случаев. На втором месте по покупкам кремов оказались краснодарцы (4%), на третьем — жители Калининграда (3,9%). Последнее место с 2,7% заняли жители Казани — они реже всех покупали кремы.

Всего за период с января по август 2020 года клиенты СберМаркета купили 488 300 товаров из категории «Красота» на общую сумму более 46 млн рублей.

Читайте также: СберМаркет составил рейтинг городов-любителей сырокопчёной колбасы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail