0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Стало известно, как изменилось поведение пользователей в мобайле в первом полугодии

Стало известно, как изменилось поведение пользователей в мобайле в первом полугодии
время публикации: 17:20  17 августа 2020 года
С января по июнь пользователи во всем мире потратили с помощью смартфона рекордные 50 млрд долларов США. Пиковым месяцем в этом плане стал май 2020 года.
App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала отчет о влиянии пандемии COVID-19 на поведение пользователей в мобайле.

В отчете говорится, что за полгода пользователи во всем мире потратили рекордные 50 млрд долларов США. Пиковым месяцем в этом плане стал май 2020 года с 6,8 млрд долларов США, что на 10% больше средних трат в первом полугодии 2019-го.

В пиковый по числу скачиваний приложений месяц – апрель – количество загрузок увеличилось на 25% по сравнению со средними показателями прошлого года, при этом скачивание игр выросло на 35%.

В апреле 2020 средний пользователь проводил в мобильных приложениях 4,3 часа – 27% всего времени за день, всего за полгода пользователи провели в приложениях 1,6 триллионов часов.

Россияне в первом полугодии использовали мобильные приложения в среднем 3,5 часа в день, что на 40% больше, чем в 2019 году.

Даже будучи запертыми дома, пользователи в большинстве своем делали выбор в пользу игр на мобильном телефоне, а не на компьютере или консоли. При этом выросло само число игр, в которые играют пользователи. Россия по данному показателю уступает только Индии, увеличив на 30% список мобильных игр, в которые играют ежемесячно, по сравнению с показателями прошлого года.

В пятерке самых скачиваемых игр в России за полгода оказались My Talking Tom, Draw Climber, Save The Gir, lWoodturning и Brain Test: Tricky Puzzles.

Пользователи во всем мире стали проводить на 220% больше времени в приложениях, позволяющих работать и общаться с коллегами удаленно, чем в 4 квартале 2019 года. Безусловным мировым лидером по проведенному в приложении времени (без учета Китая) стал ZOOM, на втором месте Microsoft Teams, на третьем – Google Meet. Россия по данному показателю уступила только Индии – россияне потратили в бизнес-приложениях на 355% больше времени.
 
Россия вместе с Индонезией опережают другие страны по среднему количеству сессий в неделю в приложениях категории «Еда», увеличив во втором квартале 2020 года их число на 60% по сравнению с 4 кварталом 2019 г. Лидером среди приложений в разделе «Доставка еды» в России стало Delivery Club, среди приложений кафе и ресторанов первое место у Додо Пицца.

Читайте также: Просто не дай ему уйти: как предложить покупателю идеальный интернет-магазин нового времени

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail