Лента Новостей
Все новости →Стали известны детали винного проекта Сергея Галицкого
время публикации: 16:15 08 октября 2019 года
Напомним, Сергей Галицкий занялся производством вина в 2016 году, когда зарегистрировал бренд «Русский терруар» вместе с братом жены.
Артур Саркисян, генеральный директор Союза сомелье России, посетил виноградник «Галицкий&Галицкий», который принадлежит основателю сети «Магнит» Сергею Галицкому.Виноградник находится в станице Гостагаевская Краснодарского края, в проекте — 68 га, из которых засажены виноградниками 14 га.
Артур Саркисян прокомментировал: «Дегустация порадовала. <...> Сразу чувствуется, что это серьезное вино». По его словам, первая партия вина составит около 60 тыс. бутылок.
Основателю и экс-владельцу «Магнита» (Сергей Галицкий продал практически весь свой пакет акций «Магнита» ВТБ в феврале 2018 года) принадлежит 51% в уставном капитале «Русского терруара». Торговую марку для своего вина «Галицкий&Галицкий» компания зарегистрировала в Роспатенте в апреле 2018 года. Год спустя, «Русский терруар» подал новую заявку на торговую марку Cosaque. Под этим брендом могут выпускать аперитивы, водка, джин, ликеры, настойки и другие алкогольные напитки, кроме пива.
По данным СПАРК, выручка винной компании С. Галицкого в 2018 году составила 10,9 млн руб., чистая прибыль — 61,2 млн руб.
Читайте также: Галицкий перечислил в бюджет Кубани 15 млрд рублей налогов за продажу «Магнита»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»