0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

США понизили ценовой порог на товары роскоши для экспорта в Россию до $300

США понизили ценовой порог на товары роскоши для экспорта в Россию до $300
время публикации: 12:35  16 сентября 2022 года
США приняли решение понизить предельные значения по стоимости товаров, которые причисляются к категории предметов роскоши и, как следствие, не могут быть экспортированы в Россию, говорится в обнародованном в четверг документе американского министерства торговли. $1000 для одежды и обуви в минторге США считают слишком «либеральной» суммой.
Как следует из документа, данная мера применяется в рамках ужесточения режима экспортного контроля США в отношении России и Белоруссии. Бюро промышленности и безопасности (BIS) минторга США отмечает, что решение понизить порог цены на предметы роскоши объясняется тем, что прежде действовавшие ограничения были «более мягкими», нежели у союзников Вашингтона.

«Нынешнее правило гарантирует совпадение мер, которые применяет Бюро промышленности и безопасности США к "предметам роскоши", с соответствующими мерами наших союзников», — утверждается в документе американского ведомства.

Новое решение, в частности, предполагает снижение ценового порога для люксовых товаров, экспортируемых из США в Россию, с 1 тысячи до 300 долларов США.

«Бюро вынесло определение, что 1 тысяча долларов за единицу продукции в качестве розничной стоимости применительно к одежде и обуви является более либеральной мерой, нежели шаги, предпринятые нашими союзниками… Новое правило понижает выраженный в долларах США ценовой порог на одежду и обувь с 1 тысячи до 300 долларов за единицу продукции по розничной стоимости», — следует из документа.

Данная мера также затрагивает ряд других категорий продукции, причисляемой к предметам роскоши. Вместе с тем, министерство торговли США добавило исключение из более высокого ценового порога применительно к товарам, покупка которых делает такую меру оправданной. Так, для автомобилей исключение из ценового порога будет зафиксировано на уровне 50 тысяч долларов США.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail