Лента Новостей
Все новости →США блокируют импорт продукции Uniqlo из-за уйгурской проблемы
время публикации: 18:40 20 мая 2021 года
10 мая в порту Лос-Анджелеса была задержана партия хлопчатобумажных мужских рубашек бренда Uniqlo, которым управляет японская Fast Retailing Co., за нарушение запрета на импорт в США товаров, которые, как предполагается, были произведены с использованием принудительного труда в китайском регионе Синьцзян, где, по многочисленным данным, мусульман-уйгуров заставляют собирать хлопок.
Несмотря на то, что Uniqlo отрицает, что хлопок был привезен из Синьцзяна, в таможенных документах США говорится, что компания не предоставила достаточно информации, чтобы доказать это.В результате действий, которые, вероятно, усилят напряженность в отношениях между США и Китаем, который продолжает бойкотировать многие западные бренды, включая Nike, Adidas и H&M, американское таможенное агентство заблокировало продукцию крупнейшего в Азии розничного продавца одежды.
Uniqlo также попала в «черный список» китайских брендов, которые Китай обвинил в распространении «лжи и дезинформации» о стране.
Бойкот, который, как считается, в основном был инициирован китайскими властями, начался, когда Великобритания, ЕС, США и Канада проголосовали за введение санкций против Китая на фоне продолжающихся сообщений о принудительном труде, массовой стерилизации женщин и ряде других нарушений прав человека в отношении мусульман-уйгуров в регионе Синьцзян.
В ответ на санкции все бренды, которые перестали использовать хлопок из этого региона или выступили против предполагаемого принудительного труда, были обвинены в распространении антикитайских идей, и их стали избегать покупатели, платформы электронной коммерции и арендодатели.
США обвинили Китай в проведении спонсируемого государством «корпоративного и потребительского бойкота» против всех западных брендов, которые отказались использовать хлопок из региона Синьцзян.
Читайте также:
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает...
- Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-бр...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока