0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%

Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
время публикации: 11:30  02 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Весной 2025 года средняя зарплата, предлагаемая в инфраструктуре маркетплейсов, за год поднялась до 125 418 рублей, что на 22% превышает показатели 2024 года. При этом наибольший скачок в предложениях по зарплате отмечен у сортировщиков – на 51% согласно исследованию, проведенному «Авито работа» и СДЭК.
Этой весной сортировщикам предлагали в среднем 188 475 рублей в месяц за полный рабочий день. В обязанности этих специалистов входит прием, сортировка и подготовка товаров к отправке, а также обработка возвратов.

На втором месте по росту зарплат находятся грузчики (+39%, до 127 542 рублей в месяц). Зарплатные предложения для маркетологов выросли на 37% (до 64 384 рублей). Менеджерам по продажам стали предлагать на 34% больше (83 450 рублей). В пятерку лидеров по росту зарплат вошли также контент-менеджеры (+30%, до 58 151 рубля) и курьеры (+26%, до 141 514 рублей).

По словам Андрея Кучеренкова, директора категории Рабочие и линейные профессии «Авито Работы», развитие онлайн-торговли оказывает существенное влияние на структуру спроса и уровень оплаты труда. Растет потребность как в специалистах рабочих профессий, так и в офисных сотрудниках, при этом зарплаты для этих категорий также увеличиваются. Наибольший интерес соискатели проявляют к вакансиям, связанным с логистикой и продажами.

Аналитики также отметили рост спроса со стороны работодателей. Количество вакансий для фасовщиков увеличилось на 59%, для менеджеров по работе с маркетплейсами – на 21%, а для приемщиков – на 9%.

Виталина Бачерикова, руководитель отдела массового подбора персонала СДЭК, подчеркнула, что в складской логистике сейчас особенно востребованы курьеры, кладовщики, водители, складские рабочие, диспетчеры и специалисты по управлению цепочками поставок. Высок также спрос на инженеров и технологов по автоматизации складов, способных внедрять инновации и оптимизировать процессы. Рост зарплат в этих профессиях обусловлен дефицитом кадров и увеличением объемов работы.

Источник: ТАСС

Читайте также:

За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail