0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев

Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
время публикации: 16:55  19 сентября 2025 года
Фото: Freepik
По данным кредиторов Национального бюро кредитных историй (НБКИ) в августе 2025 года средний срок POS-кредитов (товарных кредитов) кредитов составил 13,9 месяцев, снизившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13,9% (или на 2,2 месяца) (в августе 2024 года – 16,1 месяцев).
В свою очередь по сравнению с предыдущим месяцем средний срок POS-кредита почти не изменился, символически увеличившись на 0,4% (в июле 2025 года – 13,8 месяцев).

Наибольший средний срок выданных POS-кредитов в регионах РФ (среди 20 регионов-лидеров в данном сегменте розничного кредитования) в августе 2025 года был отмечен в Кемеровской (14,9 мес.) и Тюменской (с ХМАО и ЯНАО) (14,7 мес.) областях, Ставропольском (14,5 мес.) и Красноярском (14,4 мес.) краях, а также в Челябинской области (14,4 мес.). В свою очередь наименьший показатель среднего срока POS-кредитов продемонстрировали Москва (12,4 мес.), Санкт-Петербург (12,9 мес.), а также Московская (13,2 мес.), Нижегородская (13,5 мес.) и Ростовская (13,8 мес.) области.

При этом наиболее серьезная динамика снижения среднего срока POS-кредитов в регионах РФ (среди 20 регионов-лидеров в POS-кредитовании) в августе 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года была зафиксирована в Санкт-Петербурге (-20,4%), Саратовской (-19,7%), Московской (-17,5%) и Ростовской (-17,4%) областях, а также в Москве (-15,6%).

«После сокращения во второй половине прошлого года, в 2025 году средний срок товарных кредитов стабилизировался, - отмечает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Такая динамика среднего срока POS-кредитов отмечается на фоне их стабильно невысокой выдачи, обусловленной снижением аппетита к риску у банков и спроса на товарные кредиты со стороны граждан. При этом банки продолжают охотно предоставлять POS-кредиты заемщикам «хорошего кредитного качества», показатель долговой нагрузки (ПДН) которых не превышает 50%. В этой связи потенциальным заемщикам стоит внимательно следить за своей кредитной историей, не допуская ее ухудшения».

Читайте также:
Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail