0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%

Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
время публикации: 12:25  30 апреля 2025 года
По итогам первого квартала текущего года медианный размер скидки, которую официальные дилеры готовы предоставить покупателю нового автомобиля, достиг 21%. В целом предложения, снижающие конечную стоимость, доступны для 91% дилерских объявлений.
Согласно оценке Авто.ру, на рынке новых автомобилей наблюдается тенденция к усилению «рынка клиента», что проявляется в активном предложении специальных условий покупки. В первом квартале медианный размер скидки, который включает бонусы за оформление кредита, страховку и трейд-ин, достиг 21%. По некоторым предложениям скидка достигала 50% от полной стоимости автомобиля. Так, медианный размер скидки за оформление кредита составил 11%, за трейд-ин – 7%, а за полис каско – 2%.

Среди десяти регионов России с наибольшими продажами новых автомобилей в первые три месяца 2025 года самый высокий медианный размер скидки зафиксирован в Санкт-Петербурге и Москве – 24% и 23% соответственно. В то же время самая низкая медианная скидка была зафиксирована в Республике Башкортостан (15%), Ростовской области (16%) и Республике Татарстан (19%). Максимальный размер скидки в большинстве регионов был близок к общероссийскому уровню, однако в трех регионах наблюдалось заметное отклонение: в Самарской области он составил 39%, в Ростовской – 41%, а в Свердловской – 44%.

«При поиске предложения с максимальной выгодой стоит обратить внимание на автомобили прошлого года. Их ещё достаточно много в общем объеме объявлений, поэтому дилеры готовы идти на значительные уступки, помимо скидок за оформление отдельных финансовых продуктов», – прокомментировал Сергей Игнатов,  руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Авто.ру.

Специалисты сервиса изучили объявления, размещенные на «Авто.ру» в первом квартале, и определили структуру скидок на самые продаваемые отечественные и иностранные модели новых автомобилей в текущем году. Для Lada Granta и Niva Travel медианная скидка составила 19%, а для Lada Vesta – на один процент больше. При этом на Lada Niva Travel был зафиксирован минимальный из всей шестёрки максимальный размер скидки – 34%. Среди иностранных моделей медианная скидка составила: 17% для Haval Jolion, 26% для Chery Tiggo 4 Pro и 27% для Chery Tiggo 7 Pro Max. 

Читайте также:
Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail