0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
время публикации: 16:05  29 марта 2024 года
Банк для бизнеса «Бланк» проанализировал, как ритейлеры заработали на праздниках в феврале-марте 2024 года. Выяснилось, что за время праздников в периоды с 12 по 16 февраля, с 19 по 23 февраля и с 5 по 8 марта в среднем предприниматели из сегмента МСП заработали 10 млн рублей.
Аналитики Банка для бизнеса Бланк изучили заработок 15 тыс. компаний.

Наибольший доход предприниматели получили в Международный женский день. Доходы в период с 5 по 8 марта составили в среднем 4,9 млн. Лидируют предприниматели из сегментов продажи цветов (33%), бытовой техники (28%), ювелирных украшений (14%) и одежды (7%).

Второй по сумме средний доход предприниматели получили в период празднования Дня святого Валентина с 12 по 16 февраля (2,8 млн рублей). Лидеры в сегментах – цветы (60%), украшения (17%) и подарки для дома (11%).

В период с 19 по 23 февраля предприниматели заработали в среднем меньше, чем в другие праздники, и доход на предпринимателя составил 2,3 млн. Лидеры в сегментах товары для строительства (44%), автотовары (35%) и бытовая электроника (6%).

Большинство заказов и покупок пришлось на онлайн. Доля предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах и онлайн-сайтах, составила 68%.

«Предприниматели всё чаще переходят в онлайн из-за растущего спроса потребителей на интернет-шопинг. Электронные площадки предоставляют возможность использовать данные о покупках и проводить целевые маркетинговые кампании, особенно в период праздников. Стать предпринимателем и продавать на маркетплейсах можно быстро, что отражается на предпочтительности онлайн-каналов даже в таких сегментах, как цветы», – отмечает Елена Виноградова, руководитель продукта в банке для бизнеса «Бланк».

По данным «Бланка» за последние 3 года доля продаж в период праздников в обороте предпринимателей постоянно увеличивалась. В 2022 году доля составляла 38%, в 2023 – 42%, а в 2024 году – 47%.

Читайте также:
Более 40% россиян передаривают подарки, полученные на 23 Февраля и 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail