0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Средний чек покупок в Киберпонедельник вырос на 30%

Средний чек покупок в Киберпонедельник вырос на 30%
время публикации: 09:30  02 февраля 2022 года
Интерес к Киберпонедельнику в России продолжает расти. В этом и прошлом году в акции участвовало примерно одинаковое количество магазинов, при этом их оборот вырос на 50%, а средний чек – на 30%. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa – платёжного сервиса компании ЮMoney.
Традиционно наиболее популярные категории товаров показывают самый большой рост по обороту. В этот Киберпонедельник обороты в категории «Электроника и бытовая техника» выросли на 65% по сравнению с прошлогодней распродажей, в категории «Одежда и обувь» – на 64%, в категории «Товары для дома и дачи» – на 40%. Существенно увеличились также обороты компаний в сфере онлайн-образования – на 37%.

Категория «Одежда и обувь» лидирует по количеству транзакций – в 2022 году их стало на 66% больше. В 2021-м показатель роста был втрое выше. Средний чек практически не изменился и составил 2 071 рубль.

Спортивные товары в 2022 году не пользовались особой популярностью. Количество покупок и оборот платежей в этой категории оказались на 45% меньше, чем в Киберпонедельник год назад.

«Популярность распродаж растёт: количество покупок в Киберпонедельник в этом году выросло на 49% по сравнению с прошлым, средний чек – на 30%. Больше всего тратят в “приятных” категориях: на украшения, красоту, гаджеты. Это говорит о более рациональном подходе пользователей к личному бюджету и умению выбирать выгодные предложения», – отметил Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

В этом году средний чек за ювелирные украшения вырос в 2,3 раза и составил 6 121 рубль. На товары в категории «Красота и здоровье» пользователи тратили в среднем 5 783 рубля – это в 1,8 раза больше, чем год назад. А за гаджеты и бытовую технику в этом году в среднем платили 17 179 рублей, что в полтора раза выше данных за 2021 год.

Общее количество магазинов, принимающих участие в Киберпонедельнике, осталось примерно на том же уровне, что и в прошлом году. При этом среди участников стало больше компаний, продающих услуги онлайн-образования (+28%), а также одежду и обувь (+10%). А вот количество магазинов бытовой техники уменьшилось на 19%. 

Растёт популярность Pay-методов. В этом году 30% покупок одежды и обуви и 32% детских товаров были оплачены с помощью Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Тем не менее, самым востребованным способом оплаты остаются банковские карты.

Читайте также:
Как подготовиться к сезону распродаж и какие промокампании запустить

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail