0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Средний чек покупки у мужчин в январе - июле оказался выше, чем у женщин

Средний чек покупки у мужчин в январе - июле оказался выше, чем у женщин
время публикации: 20:45  15 августа 2022 года
Количество трат и средний размер одной покупки по банковским картам у мужчин в России за семь месяцев этого года оказались больше, чем у женщин. К таким выводам пришли эксперты банка «Русский стандарт».
«Статистика банка показала, что покупательская активность у мужчин за семь месяцев 2022 года выше, чем у женщин. Соотношение по количеству всех их операций по картам банка составило 52% против 48% соответственно. Как выяснилось, женщины переводят средства по картам на более высокие средние чеки, чем мужчины - 55 440 рублей против 53 854 рублей соответственно. Мужчины же лидируют по средним чекам покупок за семь месяцев 2022 года - 1 495 рублей против «женских» 1 189 рублей соответственно», - говорится в исследовании «Русский стандарта». 

При этом, согласно статистике банка, средняя сумма, которую снимают женщины в банкоматах, составляет 81 004 рублей за одну операцию, а у мужчин - 79 959 рублей.

Отдельно аналитики изучили самые популярные категории «мужских» и «женских» трат. Так, среди топ-5 трат у женщин оказались супермаркеты (средний чек 681 рубль), транспорт и путешествия (средний чек 1 097 рублей), рестораны, фастфуд, интернет-доставка еды (средний чек 581 рубль), здоровье (средний чек 1 581 рубль) и хобби (средний чек 2 345 рублей).

У мужчин пятерка трат практически такая же, но в нее не вошли покупки в категории «здоровье». Таким образом, топ-5 «мужских» трат выглядит следующим образом: супермаркеты (средний чек 758 рублей), транспорт и путешествия (средний чек 2 245 рублей), рестораны, фастфуд, интернет-доставка (средний чек 849 рублей), хобби (средний чек 2 054 рубля) и телекоммуникационные услуги (средний чек 773 рубля).

В рамках исследования эксперты банка «Русский стандарт» изучили статистику трат за семь месяцев 2022 года по картам, оформленным мужчинами и женщинами. 

Читайте также:  В среднем на одну покупку игрушек россияне тратят 1 813 рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail