0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Средний чек покупки через СБП в офлайне почти в 3 раза выше, чем в онлайне

Средний чек покупки через СБП в офлайне почти в 3 раза выше, чем в онлайне
время публикации: 14:05  27 ноября 2023 года
Теги: СБП
Банк Русский Стандарт изучил особенности онлайн- и офлайн-покупок через СБП. По итогам трех кварталов 2023 года здесь с заметным отрывом лидируют интернет-платежи.
СБП россияне чаще используют для интернет-шопинга. Так, по данным Банка Русский Стандарт, доля онлайн-покупок с помощью этого сервиса в январе-сентябре 2023 года составила 94%, тогда как на офлайн пришлись оставшиеся 6%.

Стоит отметить, что на фоне роста статистики офлайна снижаются показатели у онлайна. Годом ранее доля e-comm в статистике СБП составляла 97%, а офлайн-покупок – лишь 3%. СБП все прочнее входит в повседневную жизнь, и сервис все чаще используют не только для покупок в интернет-магазинах и на маркетплейсах, но и во время традиционных походов в магазины. Все больше торговых точек подключают сервис приема платежей через СБП с выгодной тарификацией за прием платежей, растет популярность платежных NFC-табличек в кассовых зонах магазинов, с помощью которых компании могут экономить на покупке дополнительных клиентских экранов.

Интересный факт: онлайн-покупки через СБП чаще предпочитают женщины (61% против 39% у мужчин). А в офлайне доли у представителей обоих полов разделились поровну – по 50% на каждого. Средний чек одной покупки через СБП в онлайне у женщин – 1 055 руб., а у мужчин – 1 206 руб. В офлайне средняя сумма такого платежа у женщин – 3 247 руб., а у мужчин – 3 196 руб.

Как выяснилось, чаще всего в онлайне через СБП россияне покупают одежду и обувь (средний чек 1 130 руб.), товары и продукты из супермаркетов (средний чек 352 руб.), заказывают фастфуд (средний чек 477 руб.), товары для детей (средний чек 1 746 руб.) и товары для дома (средний чек 2 255 руб.).

В классических же магазинах с помощью СБП чаще всего оплачивают услуги доставки крупных заказов на дом (средний чек 2 043 руб.), покупают книги (средний чек 852 руб.), фастфуд (537 руб.), приобретают бытовую технику и электронику (средний чек 12 035 руб.), делают покупки в супермаркетах (средний чек 869 руб.).

В рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети Банка Русский Стандарт по количеству и средним чекам онлайн- и офлайн-покупок через Систему быстрых платежей с января по сентябрь 2023 года, а также за аналогичный период 2022 года.

Читайте также:
Платежное приложение «СБПэй» впервые заработало на отечественной операционной системе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail