0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Средний чек показал резкий рост в ноябре

Средний чек показал резкий рост в ноябре
время публикации: 15:50  18 декабря 2020 года
В рамках исследования потребительского поведения холдинг «Ромир» изучил покупки россиян и рассчитал индекс среднего значения стоимости общих покупок и покупок FMCG-товаров российских потребителей в ноябре.
В исследовании говорится, что в ноябре общий средний чек снова продемонстрировал средний рост. За месяц его размер увеличился на 30 рублей (5,1%), достигнув уровня в 616 рублей. За год размер среднего чека вырос немного меньше: по сравнению с ноябрем 2019 года чек прибавил 21 рубль или 3,6%.

Средний FMCG-чек, в свою очередь, также вырос за месяц (27 рублей или 4,5%) и достиг уровня 616 рублей, как и общий чек. Годовая динамика оказалась выше динамики общего чека – 5,3% или 31 рубль.

Все федеральные округа продемонстрировали рост среднего FMCG-чека по отношению как к октябрю, так и ноябрю прошлого года. Наибольшим ростом к прошлому месяцу отметился Дальневосточный ФО (7,4%), а к прошлому ноябрю – Приволжский ФО (7,7%).

При этом в Уральском и Северо-Западном ФО сильного роста чека против октября не наблюдается. В этих регионах влияние распродаж оказалось ограничено.

Наиболее существенный рост чека наблюдается в Москве. Он уверенно растет как против прошлого месяца (7,7%), так и против прошлого года (8,1%). Средний чек жителей Санкт-Петербурга за месяц, напротив, сократился (-1,9%).

Жители городов-миллионников оказались более подвержены месячным трендам: рост среднего чека против прошлого года в этих городах значимо высокий (7,1%), а в городах с населением от 100 до 500 тыс., наоборот, значимо низкий (2,3%).

20201211_Check3.jpg

Все форматы современной торговли (гипермаркеты, супермаркеты и дискаунтеры) показывают схожую динамику роста.

Средний же чек в традиционной торговле (BTC) растет медленнее (5,1% против октября и 9,2% против прошлого ноября).

«В ноябре на фоне распродаж и изменения покупательских настроений на фоне эпидемии коронавируса средний чек ожидаемо вырос как для совокупных трат, так и для FMCG-категорий. При этом мы отмечаем, что россияне стали реже посещать магазины. Не стоит забывать и о начале предновогодних закупок», – комментирует результаты исследования исполнительный директор «Ромир» Инна Караева.

Читайте также:
В Приморье заморозили цены на макароны            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail