0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%

Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
время публикации: 13:40  22 сентября 2023 года
Изображение от senivpetro на Freepik
Рост среднего чека на детские подгузники в январе-августе текущего года в России составил 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Об этом рассказал РИА Новости в кулуарах бизнес-завтрака директор по продуктам на данных «Платформы ОФД»  Дмитрий Батюшенков.

По его словам, средний чек на подгузники увеличился до 995 рублей. Однако размер медианного чека на товар в ряде регионов многократно ниже в связи с продажами подгузников в небольших объемах и поштучно. Как правило, по словам эксперта, это встречается в несетевых торговых точках, в регионах Северного Кавказа и Дальнего Востока. Размер трат на покупку подгузников в таких случаях составляет от 20 до 100 рублей, а средний чек - 76 рублей, это на 15% выше уровня 2022 года.

К факторам, которые повлияли на рост среднего чека Д.Батюшенков отнес изменение курса валют и переход интереса к премиум-категориям подгузников собственных торговых марок ритейлеров на фоне ухода с российского рынка зарубежных марок.

Кроме того, на продажи подгузников и товаров для малышей повлияла высокая база прошлого года, когда в его первой половине многие стремились запастись товарами впрок, отметил эксперт.

В свою очередь средний чек за детскую коляску вырос на 4% и составил 16540 рублей, а число покупок, напротив, снизилось на 8%. В целом же средний чек на товары для детей увеличился на 11%, до 3420 рублей. Число покупок также выросло — на 10%.

Источник: Прайм

Читайте также:
Госдума поддержала снижение НДС до 10% при продаже детских товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail