0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Спрос в сервисах доставки продуктов на уходовые средства вырос почти в три раза

Спрос в сервисах доставки продуктов на уходовые средства вырос почти в три раза
время публикации: 09:30  12 июля 2023 года
Россияне начали уделять больше внимания здоровью своей кожи, и заказ средств по уходу перешел в сервисы быстрой доставки продуктов и товаров ежедневного потребления. В первом полугодии 2023 года, согласно данным Ozon fresh, покупки в категории “Красота и здоровье” выросли более чем в два раза в годовом выражении, а в категории “Уход за кожей” – в 2,6 раза.
На данный момент лидерами по спросу на маркетплейсе являются бренды аптечной косметики. Чаще всего пользователи интересуются средствами La Roche-Posay, Aravia и VICHY из люксовой категории. В остальных же категориях брендами-лидерами стали Nivea и ”Черный Жемчуг”. 

Женщины в этом году стали активнее покупать средства для ступенчатого ежедневного ухода за лицом. Такая тенденция говорит о том, что россиянки внимательнее относятся к своей внешности и старательнее следят за состоянием своей кожи.

В топе продаж оказались многофункциональные увлажняющие средства, закрывающие несколько потребностей сразу, например, увлажнение, питание, восстановление и очищение. В данной категории также вырос спрос на такие товары, как сыворотки, скрабы и термальная вода. При этом пользователи Ozon все чаще отдают предпочтение более дорогим продуктам.

Заметный рост спроса наблюдается на российские бренды. Активно увеличивается популярность уходовых средств от The Act, “Гельтек” и Synergetic. Интересно, что российские бренды растут в категории быстрее, чем импортная продукция. Этот тренд может быть связан возросшим качеством средств и широким ассортиментом продуктов отечественных марок. 

«Мы отмечаем кратный рост спроса на товары по уходу за кожей в сервисах быстрой доставки по мере того, как россияне начинают внимательнее относиться к здоровью и красоте. На Ozon fresh растут и продажи косметических средств, и средств гигиены, но тренд на уходовую косметику выражен особенно ярко. При этом наш сервис предоставляет широкий ассортиментный ряд, поэтому пользователям есть что выбрать под любой косметический запрос», – отметила Арина Князева, коммерческий директор Ozon fresh

Кроме того, с наступлением лета россияне стали чаще интересоваться и средствами для защиты от воздействия солнечных лучей: на данный момент солнцезащитные средства находятся в лидерах по росту от года к году. Самой популярной степенью защиты кожи стал spf (солнцезащитный фактор) 50 – максимальный.

Читайте также:
ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail