0/5

Лента Новостей

17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Спрос на витамины и БАДы в сентябре вырос в четыре раза

Спрос на витамины и БАДы в сентябре вырос в четыре раза
время публикации: 15:45  06 октября 2022 года
По данным СБЕР ЕАПТЕКА, спрос на витамины и БАДы в сентябре 2022 года по сравнению с тем же периодом в прошлом году вырос в 4 раза, а на обеззараживающие средства — в 3 раза.
В качестве средств индивидуальной защиты, россияне активнее всего покупали перчатки — их продажи в сентябре 2022 года увеличились в 5 раз (+490%) в сравнении с тем же периодом в прошлом году. Чтобы защититься от заражения, россияне также использовали спиртовые салфетки (+477%), санитайзеры для рук и поверхностей (+300%). Помимо этого, в сентябре этого года, в сравнении с 2021 годом, жители страны активно покупали лекарства от простуды и гриппа: например, спрос на жаропонижающие препараты увеличился в 4,5 раза (+453%), а на средства от насморка и кашля — на 343% и на 329% соответственно.
 
Аналитики СБЕР ЕАПТЕКА выяснили, что находится в стандартной аптечке на осень у россиян в этом году. По данным за сентябрь, в ней оказались: жаропонижающие средства (24% от продаж во всей категории), средства от насморка (21%) и боли в горле (16%), витамины и БАДы (15%), противовирусные препараты (13%).
 
СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала продажи в категории товаров для профилактики и лечения вирусных заболеваний — в разных регионах России и выяснила, какие лекарственные средства чаще всего покупают жители российских городов в начале осени. Интересно, что ТОП-3 препаратов заметно отличается в зависимости от региона:
 
Москва (средства от насморка — 22% от всех продаж в городе; витамины и БАДы — 16%; противовирусные препараты — 12%).

Нижний Новгород (жаропонижающие средства — 26% от всех продаж в городе; противовирусные препараты — 16%; витамины и БАДы — 13%).

Казань (жаропонижающие средства — 27% от всех продаж в городе; средства от насморка — 15%; витамины и БАДы — 14%).

Санкт-Петербург (витамины и БАДы — 18% от всех продаж в городе; средства от боли в горле — 13%; противовирусные препараты — 12%).

Екатеринбург (жаропонижающие средства — 26% от всех продаж в городе; витамины и БАДы — 15%; средства от боли в горле — 14%).

Читайте также: В РФ растет спрос на лекарства для здоровой работы сердца

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail