0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Спрос на услуги по маркетингу и продвижению для МСБ во II квартале вырос в 2,5 раза

Спрос на услуги по маркетингу и продвижению для МСБ во II квартале вырос в 2,5 раза
время публикации: 14:55  11 августа 2023 года
Владельцы малого и среднего бизнеса все чаще предпочитают обратиться за услугами внешних подрядчиков и фрилансеров под отдельные проекты вместо найма специалиста в штат. Популярность такого формата растет и в регионах, где выгода от него может быть особенно ощутима.
По данным Авито Услуг, во II квартале 2023 года спрос на услуги по созданию и продвижению сайтов увеличился на 200% год к году, а популярность услуг по маркетингу и рекламе выросла на 153%. Эксперты платформы назвали регионы с самым активным ростом спроса.

SEO-продвижение с помощью публикаций в СМИ: какие задачи решает и как увеличить его эффективность
SEO-продвижение с помощью публикаций в СМИ: какие задачи решает и как увеличить его эффективность
Темпы роста спроса на услуги по созданию и продвижению сайтов в этом году кратно превышают показатели прошлого года, показала аналитика Авито Услуг. Так, во II квартале 2023 спрос вырос на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в прошлом году спрос на услугу рос значительно медленнее: +24% во II квартале 2022 по сравнению со анологичным периодом прошлого года. Увеличиваются темпы роста спроса и на услуги по маркетингу и рекламе – здесь динамика составила +153% во II квартале 2023 год к году.

«Во II квартале 2023 года количество объявлений от специалистов по созданию и продвижению сайтов выросло на 39% год к году, от специалистов по маркетингу и рекламе – на 17%. Тем не менее, на текущий момент темпы роста спроса на услуги превышают динамику предложения, что делает нишу особенно перспективной для специалистов данного профиля», – отметил Георгий Акопян, директор вертикали Авито Услуги.

Активный рост спроса на услуги по созданию и продвижению сайтов во II квартале 2023 года отмечается во всех регионах страны. Внушительные темпы роста спроса зафиксированы в Омске (+327% год к году), Москве (+149%), Санкт-Петербурге (+148%), Новосибирске (+184%), Красноярске (+182%).

Спрос на услуги специалистов по маркетингу и рекламе во II квартале 2023 года больше всего вырос в Екатеринбурге (+243%), в Нижнем Новгороде (+236%), в Новосибирске (+204%), в Москве (+195%) и Санкт-Петербурге (+182%).

Читайте также:
Партнерства, «Яндекс» и блогеры: как директора по маркетингу боролись за клиентов в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail