0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Спрос на украинские вышиванки растет

Спрос на украинские вышиванки растет
время публикации: 15:34  29 августа 2016 года
Фото: Oleh Dubyna / Shutterstock.com
В первом полугодии их было куплено почти 3,5 тысячи штук

Спрос на украинские вышиванки из года в год активно растет. В первом полугодии текущего года в интернете было продано 3474 женских, 2086 детских и 1561 мужская вышиванки. Цены на изделия выросли: с 471 грн в 2014 году до 625 грн в 2016-м за женскую модель, с 415 грн до 579 грн за мужскую, с 445 грн до 517 грн - за детскую. Таковы данные исследования аналитиков компании Prom.ua, проведенного для издания «Сегодня».

По словам экспертов, славянские мотивы сейчас в тренде. Вышиванки будут популярны еще 3-5 лет. Потребители приобретают вышитые блузки не только для праздников, но и для повседневного гардероба. «Мною и коллегами замечено, что вышивка уверенно входит в моду в виде узоров на классических офисных рубашках, а также пиджаках или пальто. Такую одежду все чаще заказывают и просто для пошива в ателье. И уже никого не удивишь, когда невеста заказывает для себя пошив подвенечного платья в народном стиле. Это значит, что вышиванки надолго пришли в моду украинцев», - рассказала изданию владелица ателье в Киеве Инна Порфиренко.

Кроме того, украинские дизайнеры активно штурмуют запад. Там вышиванки относят скорее к стилю «boho chic», пишет портал Fashionunited.ru.