0/5

Лента Новостей

17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Спрос на товары для «умного дома» в России за полгода вырос почти в семь раз

Спрос на товары для «умного дома» в России за полгода вырос почти в семь раз
время публикации: 18:15  01 августа 2022 года
Продажи товаров для «умного дома» в России в первом полугодии 2022 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в штучном выражении выросли почти в 6,8 раз, в денежном – в 6,7 раза.
На «Сбермегамаркете» оборот продаж товаров категории «умный дом» в первом полугодии 2022 года увеличился на 573% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в штучном выражении рост составил 584%. По количеству заказов на маркетплейсе лидируют умные лампочки, датчики для умного дома и умные розетки – рост по ним составил от 396% до 630%.

В Ozon штучные продажи товаров данной категории выросли в 2,5 раза по итогам июня-июля 2022 года к прошлому году. В частности, продажи умных колонок выросли почти в два раза, умных розеток и ламп - в три раза за аналогичный период. При этом средний чек на умные колонки в июле на маркетплейсе снизился на 18% по сравнению с прошлым годом и составил около 6 тыс. рублей.

Также россияне стали активнее покупать электрокарнизы с возможностью интеграции в систему умного дома - их продажи по итогам июня - июля выросли на Ozon в пять раз к аналогичному периоду прошлого года, средний чек на них составил около 16 тыс. рублей.

Wildberries также подтвердил информацию о росте продаж в штучном выражении в 2,4 раза в первом полугодии 2022 года. Самыми популярными товарами данной категории в маркетплейсе стали умные колонки, светильники, пульты для разных устройств «умного дома», умные розетки и лампочки, а также комплексные системы безопасности, включающие датчики движения, дыма, протечки воды, видеокамеры и центры управления «умным домом». Средний чек составил 1,3 тыс. рублей, что на треть больше, чем годом ранее.

По итогам первого полугодия продажи товаров для организации «умного дома» в группе компаний «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 53%. Наибольшим спросом пользовались лампочки, розетки, пульты, IP-видеокамеры, а также различные смарт-датчики и колонки с голосовыми ассистентами. По всей экосистеме средний чек снизился на 10% - чек только на умные колонки снизился на 11%, до 7,7 тыс. рублей. Самыми востребованными брендами стали российские и китайские компании, такие как «Яндекс», Xiaomi, Aqara, Yeelight, VK, Hiper и Rubetek и другие.

Продажи «Ситилинк» в данной категории выросли в первом полугодии на 77% в денежном выражении по сравнению с прошлым годом, средний чек в магазинах сети тоже вырос на 27%.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Сбер создает автономную инфраструктуру для своей платформы умного дома

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail