0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Спрос на товары для осенне-зимних видов спорта вырос в августе в 1,6 раза

Спрос на товары для осенне-зимних видов спорта вырос в августе в 1,6 раза
время публикации: 14:40  25 августа 2021 года
AliExpress Россия и мобильное приложение «Город» для держателей карты «Тройка» выяснили, как жители Москвы проводят свободное время.
Они узнали, какие хобби выбирают жители города, а также сколько денег они тратят на свои увлечения. Для этого компании провели в августе опрос горожан. В нем приняли участие почти 57 тысяч респондентов.

Большинство опрошенных москвичей (68%) продолжают ходить в те же любимые места, что и до карантина. При этом 47% респондентов выбирают спокойный вид досуга, например, делают что-то руками. Тем не менее, больше трети москвичей (35%) предпочитают активный отдых — гуляют или занимаются спортом.

На третьем месте по популярности — полезный отдых, например, просмотр видеокурсов ради новых знаний. Его выбирают 17% москвичей. Дома москвичи предпочитают смотреть фильмы и сериалы (47%), спать (19%), играть в компьютерные (15%) и настольные игры (7%), а также вышивать или вязать (6%).

По данным опроса, 66% респондентов считают, что доступных вариантов для отдыха и хобби в последнее время стало больше. В свободное время чуть меньше половины москвичей (40%) гуляет в парках. Почти четверть опрошенных предпочитает остаться дома и отдохнуть. 11% встречаются с друзьями, 9% опрошенных заняты своим хобби, 6% ходят по магазинам. Всего лишь 3% респондентов во время досуга посещают кафе и рестораны.

За последнее время больше всего горожан увлеклись готовкой (22%) и занятиями спортом, на втором месте по популярности — обучающие курсы (14%), на третьем — пазлы и конструкторы (9%). При этом каждый третий опрошенный никому не рассказывает о своих увлечениях, предпочитая держать их в секрете. Еще 90% респондентов ответили, что их хобби никак не связаны с профессией.

Среди товаров для хобби москвичи чаще всего выбирают спортивные аксессуары. На втором месте — настольные игры, на третьем — наборы для рисования и пазлы. Реже всего жители Москвы покупают спицы для вязания и музыкальные инструменты.

По данным AliExpress Россия, в августе спрос на товары для серфинга и катания на сапбордах вырос в 3,7 раза. Чаще всего россияне выбирают смещенные сапборды с заостренным носом, которые подходят опытным райдерам. В среднем россияне готовы отдать за такие модели от 20 до 38 тысяч рублей. 

Еще россияне постепенно стали готовиться к зиме и осени — спрос на товары для осенне-зимних видов спорта вырос в августе в 1,6 раза. Среди популярных товаров — теплые велосипедные перчатки, горнолыжные маски, термобелье. Россияне тратят на самые популярные товары категории от 600 до 1,8 тысячи рублей.

Спрос на настольные игры вырос за период в 2,3 раза. При этом среди любимых игр для досуга — карты UNO, набор игры «Дженга», шахматы и «Монополия». Россияне готовы отдать за одну игру от 200 до 800 рублей.

Интересно, что четверть москвичей тратит на свои хобби до 5 тысяч рублей. При этом половина опрошенных готова заплатить за свои увлечения от 2000 до 3000 рублей в месяц. И только 6% согласны потратить на хобби более 10 тысяч рублей.

Читайте также:
AliExpress Россия назвала самые популярные модели сапбордов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail