0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Спрос на свадебные платья в июне упал на треть

Спрос на свадебные платья в июне упал на треть
время публикации: 12:50  13 июля 2021 года
Аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (входит в экосистему Сбера) изучил июньский спрос на свадебные товары. В этом году по всем категориям здесь отмечен спад по сравнению с июнем 2020 года.
Эксперты «Чек Индекса» связывают такую ситуацию с тем, что в прошлом году именно на июнь пришёлся пик заключения браков, поскольку к тому времени закончился трёхмесячный период ограничений, а в июне этого года спрос находился в рамках обычных значений.

Средний чек при покупке свадебного платья в июне этого года составил 27 115 рублей, на 10% выше, чем в июне 2020-го. Число покупок оказалось на 30% ниже, чем в июне прошлого года, но на 10% выше, чем в мае 2021-го.

Свадебный букет покупали в первый месяц лета в среднем за 2114 рублей, это на 20% больше, чем в июне 2020 года. Число покупок было на 23% меньше, чем в июне 2020-го, но на 8% больше по сравнению с майским показателем.

Средний чек на обручальное кольцо составил 7732 рубля, он стал на 17% больше, чем в июне 2020 года. Число покупок оказалось ниже прошлогоднего уровня на 7%, но выше майского — на 2%.

Средний чек на шампанское — 375 рублей, +5% к июню 2020 года. Число покупок — ниже прошлогоднего уровня на 2% и ниже майского — на 2%.

Таким образом, в июне свадебный набор (платье, букет, кольцо и шампанское) в среднем обходился россиянам в 37,4 тысячи рублей — на 12% дороже, чем год назад. При этом число покупок свадебной атрибутики сократилось на 20%.

Напомним, Чек Индекс — аналитический ресурс IT-компании «Платформа ОФД», ежедневно обрабатывающей свыше 44 млн кассовых чеков с миллиона онлайн-касс в стране. Компания является крупнейшим оператором фискальных данных России по версии CNews Analytics и входит в экосистему Сбера.

Читайте также:
Спрос на свадебные платья и аксессуары в России превысил допандемийный уровень

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail