0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году

Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году
время публикации: 11:59  26 октября 2020 года
Наибольшей популярностью у покупателей Wildberries в октябре пользовались яркие шубы-чебурашки. Хитом продаж стала укороченная шуба зеленого цвета из полиэстера.
За три недели октября россияне приобрели на Wildberries на 79% больше шуб, чем за тот же период годом ранее. При этом динамичнее всего (на 83% год к году) продажи в штуках росли на неделе с 15 по 21 октября.

В компании полагают, что высокая динамика спроса вызвана тем, что октябрь 2020 г. в некоторых регионах России оказался более прохладным, чем в 2019 г., а также появляются прогнозы о предстоящей холодной зиме.

Больше всего шуб на Wildberries в октябре приобрели жители Московского региона и Свердловской области, где в последние недели отмечается существенное похолодание, а также в Санкт-Петербурге, где в начале недели выпал первый снег. Активно утеплялись в Иркутской и Новосибирской областях, а также в Красноярском крае.  

Наибольшей популярностью у покупателей Wildberries в октябре пользовались яркие шубы-чебурашки: хитом продаж стала укороченная шуба зеленого цвета из полиэстера. В ТОП-3 товаров также вошли двусторонняя шуба-дубленка синего цвета и розовая шуба с английском воротником. 

Больше всего в штуках на Wildberries приобретали шубы из натурального меха. Самыми востребованными моделями стали норковая шуба с капюшоном пудрового цвета, темно-серое полупальто из нутрии и черная шуба из мутона расклешенного силуэта. 

Самую дорогую удлиненную шубу стоимостью 120 тыс. рублей приобрела покупательница из подмосковного города Коломна, а еще одна модель за 111 тыс. рублей была доставлена в город Лиски Воронежской области. Шубу стоимостью 93 тыс. рублей заказала покупательница из Челябинска.

Читайте также: Wildberries и Русский Стандарт выпустили приложение Razz для оплаты покупок через СБП

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail