0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Спрос на настольные игры для взрослых перед 14 февраля вырос в 2 раза год к году

Спрос на настольные игры для взрослых перед 14 февраля вырос в 2 раза год к году
время публикации: 10:20  13 февраля 2023 года
День всех влюбленных в 2023 г. многие россияне проведут в домашней обстановке вместе со своими вторыми половинками и предпочтут совместный романтический досуг традиционным походам в рестораны – к такому выводу пришли аналитики Wildberries, изучив около 85,8 млн заказов россиян за 2 последние недели, с 27 января по 9 февраля 2023 г.
Среди товаров, к которым интерес россиян в преддверии 14 февраля 2023 года рос наиболее динамичными темпами – эротические настольные игры для пар, товары для взрослых, а также проекторы и экраны для просмотра фильмов.

Что нас ждет в феврале в диджитал маркетинге, дизайне и рекламе?
Что нас ждет в феврале в диджитал маркетинге, дизайне и рекламе?
Как предположили в Wildberries, походы в кино на День всех влюбленных в период отсутствия мировых кинопремьер россиянам заменят «домашние кинотеатры»: продажи проекторов выросли на 438%, а экранов для них – на 412% год к году.

Среди же наиболее востребованных подарков ко Дню всех влюбленных – сладости и мягкие игрушки, именно их на Wildberries в штуках приобрели больше всего. Наибольшим спросом в 2023 г. пользуются объемные игрушки, которые помогут произвести впечатление на вторую половинку.

Хиты продаж – плюшевый Кот-батон длиной в 110 см и Гусь-обнимусь в 160 см. На покупку таких игрушек жители нашей страны в среднем тратят 1 500 – 2 000 руб. Чаще всего выбирают фигурный шоколад в виде сердец и шоколадные «букеты». Такие наборы обходятся примерно в 1 500 руб. за букет из 27 сладких «роз».

Среди более дорогостоящих презентов, которые жители нашей страны преподносят возлюбленным – ювелирные украшения и гаджеты. При этом среди драгоценностей лидируют ювелирные серьги из красного золота с топазами за 10 500 руб., а также изящное золотое кольцо – дорожка с белыми бриллиантами за 5 000 руб. Из гаджетов активнее всего приобретают смартфоны стоимостью порядка 12 000 – 15 000 руб. и более бюджетные подарки – беспроводные наушники, на которые тратят примерно 1 500 руб.

Читайте также:
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail