0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Спрос на кондиционеры и вентиляторы этим летом достиг рекордных за последние 10 лет значений

Спрос на кондиционеры и вентиляторы этим летом достиг рекордных за последние 10 лет значений
время публикации: 14:55  19 июля 2021 года
Группа М.Видео-Эльдорадо фиксирует рекордные для российского рынка продажи кондиционеров и вентиляторов в июне и первой половине июля из-за аномальной жаркой погоды на большей части территории России.
По оценке «М.Видео-Эльдорадо, за последние 1,5 месяца российский розничный рынок кондиционеров составил около 250 тыс. штук и более 5 млрд рублей, что больше, чем за все шесть месяцев 2020 года и летние месяцы последних десяти лет. Каждый второй кондиционер россияне предпочитают покупать в «М.Видео или «Эльдорадо.

В сообщении компании говорится: «Продажи кондиционеров выросли в 1,5 раза относительно прошлого года и в 5-6 раз – по сравнению со средними недельными показателями мая-июня. Продажи вентиляторов выросли вдвое по сравнению с летом прошлого года.

По оценке "М.Видео-Эльдорадо", всего итогам последних 1,5 месяцев на российском рынке было продано около 250 тыс. кондиционеров на сумму более 5 млрд рублей. 95% рынка кондиционеров занимают сплит-системы (состоящие из двух блоков - наружного и внутреннего).

Покупатели инвестируют преимущественно на длительный срок именно в этот тип климатической техники, поскольку он работает не только на охлаждение, но и на обогрев, а также способствует очистке воздуха от пыли и помогает контролировать уровень влажности в доме.

Порядка 30% продаж приходится на инверторные сплит-системы. Около 5% в общем объёме продаж категории заняли напольные мобильные кондиционеры. Среди производителей кондиционеров наибольшей популярностью пользовалась продукция Haier, Electrolux и LG».

Директор направления «Бытовая электроника» Группы М.Видео-Эльдорадо Максим Гусев прокомментировал: «С учётом последних нескольких недель спрос на кондиционеры и вентиляторы на российском рынке за первую половину года уже существенно превышают результаты всего 2020 года, максимальный рост мы видим в Санкт-Петербурге, Москве, в городах Урала. В условиях экстремально высокого спроса "М.Видео" и "Эльдорадо" сохранили цены, а на некоторые модели даже снизили стоимость, чтобы сделать ряд ассортимента более доступным».

Помимо климатической техники отмечается рост спроса на холодильники и морозильные камеры, отметил М. Гусев.

Читайте также:
М.Видео передал на переработку 400 000 пластиковых карт в рамках цифровизации программы лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail