Лента Новостей
Все новости →Спрос на импортную бытовую технику с начала 2022 года снизился на 12,6%
время публикации: 12:55 04 октября 2022 года
Спрос на импортную бытовую технику с начала 2022 года снизился на 12,6% в общем объеме покупок и на 5,5% в денежном эквиваленте. Такие данные приводят в GfK Russia. Ритейлеры бытовой техники и электроники отмечают, что россияне охотно приобретают продукцию китайских, турецких и российских производителей.
Привычные гражданам бренды остаются доступными, а крупные сети наладили поставки по параллельному импорту. Ozon зарегистрировал бренд Hartens, а «Яндекс Маркет» регистрирует два товарных знака — Tuvio и Vionic. Весной граждане бросились скупать технику в преддверии заоблачного курса доллара и всеобщего дефицита. Как видим, ни того ни другого не случилось, отмечают эксперты.
В течение года можно ожидать активную рекламу новых брендов бытовой техники и электроники, что поддержит отечественный рекламный рынок.
Вероятнее всего, таргетировать будут, во-первых, наиболее молодых потребителей, во-вторых, тех, для кого важнее цена, считают аналитики.
Важным фактором для продажи техники является ее физическое наличие. А вот с этим проблемы. Логистические цепочки сломались, часть брендов вообще перестала завозиться в Россию.
Всё, что используется в быту (телевизоры, смартфоны, бытовая техника), активно замещается — рынок стремительно заполняют производители из Китая и стран Юго-Восточной Азии.
Читайте также: Импортозамещение: о чем важно помнить при создании и продвижении новых брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 29 мая 2024
20:50, 27 мая 2024
13:10, 20 мая 2024
16:30, 14 мая 2024
Самое популярное
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем