0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Спрос на флаги и гербы накануне 9 Мая вырос почти в 3 раза

Спрос на флаги и гербы накануне 9 Мая вырос почти в 3 раза
время публикации: 09:59  08 мая 2020 года
Таковы данные исследования Яндекс.Маркета.
Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на товары с символикой 9 мая и узнали, чем интересовались россияне накануне праздника. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 мая 2020 года по 6 мая 2020 года.

Сильнее всего увеличился интерес россиян к флагам и гербам. Спрос на них начал расти со 2 мая и 6 мая достиг пика — тогда количество переходов россиян на предложения флагов в интернет-магазинах было на 140% больше, чем 29 апреля. В этом году спрос россиян на флаги и гербы почти в 3 раза выше, чем в мае 2019-го. Эксперты связывают такой интерес с тем, что в рамках акции «Бессмертный полк» в этом году можно будет вывесить в окне флаг России в знак поддержки в условиях самоизоляции.

Также эксперты сервиса зафиксировали всплеск спроса россиян на автомобильные наклейки и значки. Как и в случае с флагами, пик спроса пришёлся на 6 мая — тогда, по сравнению с 29 апреля, интерес россиян к категории увеличился на 24%. Кроме того, накануне Дня Победы пользователи интересовались детскими карнавальными костюмами. В этой категории самой популярной стала военная форма для мальчиков, которая состоит из гимнастёрки, ремня и пилотки, со средней стоимостью в 800 рублей.     

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail