Лента Новостей
Все новости →Спрос на доставку продуктов вырос на 80% после обращения президента
время публикации: 16:30 26 марта 2020 года
Это следует из сообщения сервиса доставки продуктов iGooods.
Сервис iGooods фиксирует повышение спроса на доставку продуктов из-за коронавируса и выходных дней, которые вчера объявил президент России Владимир Путин.Управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис прокомментировал: «После объявления президентом о нерабочей неделе спрос на онлайн-доставку продуктов увеличился в среду на 30%, а сегодня – на 60-80%. Мы ожидаем, что на следующей неделе спрос на доставку продуктов может подскочить в два-три раза от нынешнего высокого уровня спроса. По прогнозам, это будет соответствовать пику, который пришелся на прошлый вторник (17 марта), когда люди массово закупались продуктами длительного пользования.
Сервис iGooods продолжит работу и выходную неделю, мы благодарны клиентам за доверие к нашему сервису. Из-за растущего спроса мы предприняли ряд дополнительных мер. Компания перешла на новые серверы, которые способны выдержать нагрузку в 4 раза выше существующей. Таким образом, технически iGooods способен обрабатывать 20 тыс. заказов в сутки.
Мы активно набираем новых сотрудников. В планах компании довести штат работников до 3200 курьеров и закупщиков. Сервис не будет повышать минимальную цену заказа. Если клиенту-пенсионеру нужно заказать продукты на 1500 рублей, мы не будем его вынуждать делать более дорогостоящий заказ».
Читайте также: Стало известно, как ситуация с вирусом влияет на доходы онлайн-бизнеса в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 05 ноября 2025
18:35, 31 октября 2025
16:55, 31 октября 2025
17:25, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






