0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%

Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
время публикации: 10:45  18 июня 2025 года
Изображение Freepik
По данным исследования Аналитического центра SOKOLOV, по всей стране зафиксирован рост интереса к украшениям стоимостью до 1 500 рублей в розничных магазинах бренда. Наиболее активно покупатели обновляли коллекции весной, а именно в марте и апреле.
С января по май 2025 года продажи недорогих украшений до 1 500 рублей в магазинах SOKOLOV по России выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число покупок больше всего выросло в Калининграде – в 4,6 раза. Также значительный рост был отмечен в Воронеже (в 2,3 раза) и Челябинске (в 2,2 раза). По объему продаж в деньгах динамика еще заметнее – рост составил 24%, а пик пришелся на апрель. Рекордсменом снова стал Калининград – увеличение объемов почти в 4,7 раза. Также заметный рост показали Воронеж и Уфа – в 2,3 раза, а также Челябинск – в 2,2 раза.

Средний чек на украшения в ценовом сегменте до 1500 рублей за год вырос в целом по стране. Наибольший рост зафиксирован в Омске и Казани – на 13%, а в Краснодаре – на 10%. Самые высокие средние чеки в этом сегменте наблюдаются в Москве (987 рублей), Санкт-Петербурге (980 рублей) и Сочи (974 рубля). Наиболее скромные траты – в Тюмени (899 рублей), Уфе (886 рублей) и Перми (881 рубль).

По данным аналитиков, россияне чаще всего выбирали недорогие цепи, кольца и серьги. В топе по металлам – серебро, включая родированное и позолоченное. Среди вставок наибольшей популярностью пользовались фианиты, а также природные бриллианты, эмаль и жемчуг.

«Несмотря на рост цен на золото, рынок остаётся устойчивым: общий потребительский интерес к украшениям не снижается, а оборот продолжает расти. Мы наблюдаем смещение спроса в сторону более доступных сегментов – это изделия из серебра, включая позолоченные варианты, а также украшения меньшего веса и лаконичного дизайна», – отметила Елена Ракутина, директор по продукту Sokolov.

Читайте также:
Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail