Лента Новостей
Все новости →Спрос на бытовую технику и электронику вырос на 32,8% в первую неделю сентября
время публикации: 15:55 09 сентября 2020 года
Аналитики Сбербанка проанализировали, что россияне чаще всего покупали на неделе с 31 августа по 6 сентября.
Тетради, пеналы, цветы учителям, — на все это россияне потратили на прошлой неделе больше, чем год назад, — сообщают эксперты в исследовании SberIndex.ru. Основную роль в этом сыграла подготовка к новому учебному году.В целом спрос с 31 августа по 6 сентября вырос по сравнению с прошлым годом на 3,7%. Однако аналитики СберИндекса считают, что порядка 2 п.п. этого всплеска объясняется тем, что 1 сентября в 2020 и в 2019 годах пришлись на разные недели.
Индекс потребительской активности, рассчитанный на SberIndex.ru, составил 77 пунктов из 100, что даже на 0,1 пункта ниже, чем неделей раньше.
Количество активных торговых точек осталось таким же, как и в последнюю неделю лета, — на 2% больше, чем средненедельное значение февраля 2020 года.
Спрос на непродовольственные товары вырос на 13% по сравнению с 2019 годом. Увеличиваются траты на одежду и обувь — +25,5% к прошлому году (против +11,1% неделей ранее), на бытовую технику и электронику — +32,8% (+21,2% неделей ранее), на цветы и подарки — +32,7% (–23,6% неделей ранее), а также на канцтовары — +14,3% (–10,2% неделей ранее).
Продолжают восстанавливаться расходы на услуги, они пока в «красной» зоне, но падение сокращается. И с 31 августа по 6 сентября впервые с начала пандемии оно оказалось меньше 10% относительно уровней 2019 года (–9,4%).
Читайте также: Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group инвестирует в «Кухню на районе»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 29 мая 2024
17:25, 13 мая 2024
12:30, 25 апреля 2024
20:45, 28 марта 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...