0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Спрос на бытовую технику и электронику вырос на 32,8% в первую неделю сентября

Спрос на бытовую технику и электронику вырос на 32,8% в первую неделю сентября
время публикации: 15:55  09 сентября 2020 года
Аналитики Сбербанка проанализировали, что россияне чаще всего покупали на неделе с 31 августа по 6 сентября.
Тетради, пеналы, цветы учителям, — на все это россияне потратили на прошлой неделе больше, чем год назад, — сообщают эксперты в исследовании SberIndex.ru. Основную роль в этом сыграла подготовка к новому учебному году.

В целом спрос с 31 августа по 6 сентября вырос по сравнению с прошлым годом на 3,7%. Однако аналитики СберИндекса считают, что порядка 2 п.п. этого всплеска объясняется тем, что 1 сентября в 2020 и в 2019 годах пришлись на разные недели.  

Индекс потребительской активности, рассчитанный на SberIndex.ru, составил 77 пунктов из 100, что даже на 0,1 пункта ниже, чем неделей раньше. 

Количество активных торговых точек осталось таким же, как и в последнюю неделю лета, — на 2% больше, чем средненедельное значение февраля 2020 года.

Спрос на непродовольственные товары вырос на 13% по сравнению с 2019 годом. Увеличиваются траты на одежду и обувь — +25,5% к прошлому году (против +11,1% неделей ранее), на бытовую технику и электронику — +32,8% (+21,2% неделей ранее), на цветы и подарки — +32,7% (–23,6% неделей ранее), а также на канцтовары — +14,3% (–10,2% неделей ранее). 

Продолжают восстанавливаться расходы на услуги, они пока в «красной» зоне, но падение сокращается. И с 31 августа по 6 сентября впервые с начала пандемии оно оказалось меньше 10% относительно уровней 2019 года (–9,4%).

Читайте также: Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group инвестирует в «Кухню на районе»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail