Лента Новостей
Все новости →Спор между компанией «Русское молоко» и сетью Metro Cash & Carry продолжается
время публикации: 14:06 13 марта 2015 года
На днях в СМИ писали о том, что глава компании «Русское молоко» Василий Бойко-Великий пожаловался на то, что торговые сети требуют с него миллионы за возможность выставить свою продукцию на прилавке. В частности, Бойко-Великий упомянул, что вот уже год ведутся переговоры с крупнейшим ритейлером Metro Cash & Carry.
Подобные необоснованно высокие суммы за вход продукции в магазины ритейлеров, по мнению главы «Русского молока», неприемлемы.
В свою очередь, представители Metro Cash & Carry отрицают подобные обвинения в свой адрес, ссылаясь на то, что в России действует закон «О торговле», который и определяет все взаимоотношения между поставщиками и торговыми сетями.
«Русская служба новостей» цитирует слова представителя ритейлера: «что касается договора поставки, то есть соответствующие переговорные процессы, в рамках которых помимо непосредственно поставки в торговую сеть (Metro Cash & Carry) регулируется вопрос оказания маркетинговых услуг на продвижение товара поставщика. Данные услуги не навязываются. И есть определенная стоимость услуг. Она вполне соответствует рыночным реалиям». Также было подчеркнуто, что речи о семизначных суммах не идет.
Читайте также в новостях:
11:30, 04 октября 2023
09:55, 23 января 2023
10:45, 28 марта 2019
16:56, 15 декабря 2017
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...