Лента Новостей
Все новости →Splat стал владельцем завода Wella в Дзержинске
время публикации: 12:00 05 октября 2022 года
Компания Splat, выпускающая зубную пасту, моющие и стиральные средства, стала владельцем фабрики по производству косметики в Дзержинске. Ранее это предприятие принадлежало немецкой компании Wella.
О том, что владельцем завода в Дзержинске стало ООО «Сплат глобал», стало известно из данных ЕГРЮЛ. Информацию о сделке также подтвердил изданию представитель Splat.Речь идет об ООО «Капелла», выручка которого в прошлом году составила 525,1 миллиона рублей (+23% к 2020-му), а чистая прибыль — 57,2 миллиона рублей (+823%). Номинальная стоимость активов составляет 531,9 миллиона рублей, следует из отчетности предприятия.
Как сообщили в Splat, компания в дальнейшем планирует расширить выпуск моющих средств и продуктов для личной гигиены. Сейчас ее основным владельцем (47,05%) является предприниматель Евгений Демин. Еще 47,05% принадлежат Елене Белоус, а остальные 5% — у ООО «Сплат», Андрея Железнова и Александра Злобина.
Бывший владелец завода — Wella Company, выпускающая продукцию под брендами Wella Professional, Londa Professional и Kadus Professional. В мае 2022 года компания сообщила, что уходит с российского рынка.
Источник: KO
Читайте также: Wella уходит из России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 26 марта 2024
17:05, 13 декабря 2023
17:00, 08 февраля 2023
20:20, 19 октября 2021
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...